Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела поддержки продаж B2B

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команду по работе с B2B клиентами (Лента PRO) ищем Руководителя отдела поддержки продаж.

Задачи:

  • Управлять отделом поддержки продаж (12 чел. в подчинении):

    Отдел Telesales (2-я линия поддержки, поддержка менеджеров по продажам)

    Операционная поддержка (сопровождение сделок)

    Финансово-договорное направление (договора с протоколами разногласий, отслеживание дебиторской задолженности, ЭДО, ФГИС)

  • Организовывать работу команды, ставить задачи и контролировать их выполнение, поддерживать высокий уровень вовлеченности сотрудников
  • Повышать качество и эффективность работы отдела поддержки продаж, отслеживать SLA во всех каналах обратной связи
  • Развивать чат-бот и далее его поддерживать
  • Совместно со смежными службами развивать отчетность, делать работу проще и эффективнее (дашборды и прочее)
  • Развивать CRM систему (Siebel)
  • Автоматизировать процессы по сопровождению сделок (SAP)
  • Развивать финансовые сервисы для В2В сегмента, в том числе кредитный портфель
  • Инициировать и защищать инструкции, регламенты и Политики компании
  • Развивать внутреннюю Базу Знаний для сотрудников
  • Отчетность

Ждем от вас:

  • Опыт работы в поддержке продаж B2B на позициях Руководитель отдела/Заместитель руководителя отдела/Старший/ведущий менеджер;
  • Развитые управленческие навыки
  • Знание основ делопроизводства и права;
  • Уверенное владение офисным ПО: Excel, Word, Powerpoint; желательно - SAP;
  • структурированность, усидчивость, вам в радость написать инструкцию, составить регламент, описать процессы
  • проактивность, отличные навыки ведения переговоров, любовь к автоматизации и постоянному улучшению процессов.
  • высокий уровень эмпатии
  • готовность к работе в режиме многозадачности

Мы предлагаем:

  • работа в современной и стабильной компании;
  • гибридный формат работы (в большей степени удаленно, офис 1 раз в неделю);
  • интересная, динамичная работа;
  • многоуровневая система обучения и развития персонала;
  • официальная оплата труда и система годового премирования по результатам деятельности;
  • ДМС, включая стоматологию (через 3 месяца работы)
  • предоставляем рабочий ноутбук
  • оплата сотовой связи
Ключевые навыки
Управление командой
B2B Продажи
поддержка клиентов В2В
Управление отношениями с клиентами
Организаторские навыки
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы клиентского сервиса (B2B)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MAXMA.com
4,6 7 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель группы менеджеров направления сопровождения клиентов
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Cloud.ru
4,3 92 отзыва
Москва,
14 января 2025

Руководитель клиентского сервиса

Санкт-Петербург,
январь 2025
Работал больше 10 лет
4,3
Что нравится
Возможность роста , предоставление обратной связи , обучение , возможность договариваться и обсуждать вопросы и найти понимаете на стороне руководителя
Что можно улучшить
Компания пересматривает каждый год подход и мотивацию , путем опросов сотрудников

Руководитель отдела клиентского сервиса

Омск,
ноябрь 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Стабильная Компания, отличное руководство и коллектив, удобный график, близость к дому
Что можно улучшить
Превышение уровня зарабатной платы

Начальник автохозяйства (руководитель транспортного подразделения)

Санкт-Петербург,
август 2024
Работал 5-10 лет
3,3
Что нравится
Адекватное руководство, понятные задачи. Регулярное обновление парка автомобилей
Что можно улучшить
Удаленное место расположения. Плохая транспортная доступность. Не высокий уровень заработной платы
Лента, федеральная розничная сеть
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
3,1
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 5 398 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
60% Медицинское страхование
52% Удобное расположение работы
43% Система наставничества
38% Место для парковки
38% Профессиональное обучение
35% Гибкий рабочий график
32% Корпоративные мероприятия
25% Компенсация питания
14% Корпоративный транспорт
11% Удаленная работа
9% Оплата мобильной связи
7% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Руководитель группы продаж
от 140 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель группы сопровождения клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проектов поддержки партнеров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Тимлид / Руководитель группы (без продаж)
100 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить