Награды компании 0 наград из 3

Специалист службы технической поддержки

85 400 - 92 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О нас:

Мы занимаемся разработкой высоконагруженных автоматизированных систем совместно с крупнейшими банками и финансовыми учреждениями. Сейчас мы в процессе разработки нового поколения наших продуктов основанных на микросервисной архитектуре, где применяем лучшие современные практики.

У нас интересные и сложные проекты. Есть чему научиться и куда расти. Аккредитация в реестре ИТ компаний Минцифры.

Наши задачи:

Мы создаем HighLoad платформу для обмена юридическими сведения, которая обладает возможностью проверки, подписи и передачи тысяч документов секунду. Интегрирована с банками, реестрами и другими высоконагруженными системами. Вокруг нашего решения строится инфраструктура из интернет порталов, личных кабинетов и автоматизированных рабочих мест. У нас свой ЦОД и Удостоверяющий центр.

Обязанности:

  • Информационная и техническая поддержка пользователей единой информационной системы нотариата России (удалённо):
    • по телефону;
    • при удалённом подключении;
  • Помощь в решении программных и технологических проблем пользователей;
  • Непосредственное участие в анализе и разборе инцидентов, связанных с поддерживаемыми информационными системами;
  • Эскалация проблем в другие подразделения;
  • Решение инцидентов, связанных с использованием электронной подписи;

Требования:

  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Углублённые знания в области администрирования клиентских ПК;
  • Умение диагностировать и устранять технические и программные неисправности;
  • Знание базовых принципов работы компьютерных сетей и протоколов;
  • Опыт работы с системами учёта обращений ;
  • Приветствуются знания в области электронной подписи, ПО "Крипто Про", СУБД MySQL, ITSM, xml;
  • Коммуникабельность, работоспособность, дисциплинированность;
  • Знание правил этикета телефонного общения, грамотная речь, умение вежливо и терпеливо общаться с пользователями;
  • Опыт работы системным администратором или специалистом технической поддержки не менее трёх лет;

Мы предлагаем:

  • «Белую» заработную плату, оформление по ТК РФ;
  • Ежегодная индексация заработной платы;
  • 13я зарплата;
  • Дополнительный оклад к отпуску после года работы;
  • ДМС после прохождения испытательного срока;
  • 100% оплата больничного после полугода работы;
  • Различные программы обучения и повышения квалификации;
  • Комфортный офис в центре Москвы в 5 минутах от метро.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер службы технической поддержки
90 000 - 110 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РПС
2,7 1 отзыв
Москва,
сегодня
Специалист второй линии технической поддержки
от 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

DentalFantasy
4,5 48 отзывов
Москва,
сегодня
Центр инноваций и информационных технологий
4,7
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,7
Коллектив
5,0
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Корпоративные мероприятия
67% Удобное расположение работы
67% Профессиональное обучение
33% Удаленная работа
33% Гибкий рабочий график
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
80 000 - 89 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/Helpdesk
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист технической поддержки (сервис менеджер поддержки ПО)
90 000 - 120 000
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
90 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить