Инженер технической поддержки
В совместный проект с Фондом развития промышленности ищем Инженера технической поддержки
Обязанности:
• техническая поддержка функциональной работоспособности сервисов ГИС и web-портала для пользователей;
• обеспечение приема, регистрации и обработки входящих запросов и обращений внешних пользователей по телефону, e-mail, web-чату на 1-й и 2-й линии техподдержки;
• глубокое понимание и своевременная актуализация функционала и принципов работы сопровождаемой информационной системы;
• оказание технической и консультационной поддержи пользователям информационной системы;
• оперативное решение поступающих обращений, дополнительные исследования, диагностика проблем;
• обеспечение контроля бесперебойного функционирования информационной системы;
• осуществление эскалации нерешенных обращений и контроль дальнейшей обработки инцидентов и их закрытие;
• взаимодействие с внешними субъектами в рамках обеспечения эксплуатации информационной системы;
• исполнение рабочей и эксплуатационной документации;
• выгрузка и составление отчетной информации, статистики;
• проведение тестирования новых версий сервисов для информационной системы.
Требования:
• обязателен опыт работы в технической поддержке на 1-й и/или 2-й линии от 1 года;
• опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office), опыт обработки входящих телефонных звонков, сообщений на e-mail, в web-чате;
• опыт работы в системах ServiceDesk (Help desk), CRM, Microsoft AD, с различными веб-браузерами;
• общие знание сетевых технологий (модели OSI, протоколов TCP/IP), в том числе навыки диагностики проблем – как дополнительный плюс;
• понимание принципов работы DNS, SMTP, FTP, HTTP, SSL – как дополнительный плюс;
• опыт работы с административной панелью 1С-Битрикс, Laravel, аналитическими системами, системами сбора и обработки данных, системами электронного документооборота, системами управления НСИ – как дополнительный плюс;
• умение логически мыслить, внимательно читать, грамотно писать, доброжелательно и убедительно разговаривать;
• высокий уровень ответственности и организованности, исполнительность, стрессоустойчивость, точность и внимательность к деталям, обучаемость, коммуникабельность, чувство такта, знание основ делового этикета, навыки ведения телефонных переговоров.
Условия:
• график работы 5/2 в уютном офисе;
• испытательный срок 3 месяца;
• ДМС после испытательного срока со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год;
• корпоративная программа со скидками от партнеров фитнес-клубов;
• частичная компенсация занятий спортом и занятий иностранным языком;
• ежеквартальные и годовая премии по результатам выполнения поставленных задач, в размере не ниже ежемесячного дохода.
Культура обучения и развития является стратегическим приоритетом Фонда развития промышленности. Здесь поощряется повышение профессиональной квалификации и предоставляется компенсация оплаты обучения на профильных тренингах и курсах.
Безопасная и располагающая к сотрудничеству рабочая среда позволяет достигать хороших результатов в работе.
В команде любят и умеют не только работать, но и отдыхать вместе: от тимбилдингов и традиционных мероприятий до кулинарных битв.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).