Награды компании 0 наград из 3

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В совместный проект с Фондом развития промышленности ищем Инженера технической поддержки

Обязанности:

• техническая поддержка функциональной работоспособности сервисов ГИС и web-портала для пользователей;
• обеспечение приема, регистрации и обработки входящих запросов и обращений внешних пользователей по телефону, e-mail, web-чату на 1-й и 2-й линии техподдержки;
• глубокое понимание и своевременная актуализация функционала и принципов работы сопровождаемой информационной системы;
• оказание технической и консультационной поддержи пользователям информационной системы;
• оперативное решение поступающих обращений, дополнительные исследования, диагностика проблем;
• обеспечение контроля бесперебойного функционирования информационной системы;
• осуществление эскалации нерешенных обращений и контроль дальнейшей обработки инцидентов и их закрытие;
• взаимодействие с внешними субъектами в рамках обеспечения эксплуатации информационной системы;
• исполнение рабочей и эксплуатационной документации;
• выгрузка и составление отчетной информации, статистики;
• проведение тестирования новых версий сервисов для информационной системы.

Требования:

• обязателен опыт работы в технической поддержке на 1-й и/или 2-й линии от 1 года;
• опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office), опыт обработки входящих телефонных звонков, сообщений на e-mail, в web-чате;
• опыт работы в системах ServiceDesk (Help desk), CRM, Microsoft AD, с различными веб-браузерами;
• общие знание сетевых технологий (модели OSI, протоколов TCP/IP), в том числе навыки диагностики проблем – как дополнительный плюс;
• понимание принципов работы DNS, SMTP, FTP, HTTP, SSL – как дополнительный плюс;
• опыт работы с административной панелью 1С-Битрикс, Laravel, аналитическими системами, системами сбора и обработки данных, системами электронного документооборота, системами управления НСИ – как дополнительный плюс;
• умение логически мыслить, внимательно читать, грамотно писать, доброжелательно и убедительно разговаривать;
• высокий уровень ответственности и организованности, исполнительность, стрессоустойчивость, точность и внимательность к деталям, обучаемость, коммуникабельность, чувство такта, знание основ делового этикета, навыки ведения телефонных переговоров.

Условия:

​​​​​​​​​​​​​​• график работы 5/2 в уютном офисе;
• испытательный срок 3 месяца;
• ДМС после испытательного срока со стоматологией и чек-апом здоровья раз в год;
• корпоративная программа со скидками от партнеров фитнес-клубов;
• частичная компенсация занятий спортом и занятий иностранным языком;
• ежеквартальные и годовая премии по результатам выполнения поставленных задач, в размере не ниже ежемесячного дохода.


Культура обучения и развития является стратегическим приоритетом Фонда развития промышленности. Здесь поощряется повышение профессиональной квалификации и предоставляется компенсация оплаты обучения на профильных тренингах и курсах.
Безопасная и располагающая к сотрудничеству рабочая среда позволяет достигать хороших результатов в работе.
В команде любят и умеют не только работать, но и отдыхать вместе: от тимбилдингов и традиционных мероприятий до кулинарных битв.

Ключевые навыки
Настройка сетевых подключений
Администрирование серверов Windows
Настройка DNS
Установка драйверов
Настройка ПО
Пользователь ПК
Техническое обслуживание оборудования
Техническое обслуживание инженерных систем
Администрирование ОС
Техническая защита информации
Администрирование серверов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ФГАНУ Центр информационных технологий и систем органов исполнительной власти
2,6 7 отзывов
Москва,
сегодня
Ведущий Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Институт геологии и разработки горючих ископаемых
3,8 10 отзывов
Москва,
сегодня
Президентская Академия. Кадровый центр
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
85 400 - 92 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить