Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 02.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 02.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 02.11.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки/Helpdesk

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Специалист технической поддержки/Helpdesk в аккредитованную ИТ-компанию

Компания STONE ищет Специалист технической поддержки/Helpdesk.

Мы предлагаем:

  • Оформление в штат аккредитованной ИТ-компании по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
  • График работы: 2/2, с 9.00 до 21.00
  • Режим работы: в офисе м. Бауманская/Красносельская;
  • Заработная плата, состоящая из оклада и полугодовых бонусов в размере оклада;
  • Программа STONE REWARDS – компенсация затрат на фитнес\здоровье\хобби и другие активности на выбор;
  • Масштабные задачи и возможность карьерного роста – 60% руководителей выросли внутри компании;
  • Корпоративная электронная библиотека STONE и обучение за счёт компании;
  • Активная корпоративная жизнь – мероприятия для сотрудников и их детей, подарки к знаменательным датам и событиям, футбольный клуб, занятия по йоге и пилатесу, масштабные корпоративные мероприятия, благотворительные проекты.

В зону ответственности будет входить:

  • Оперативная техническая поддержка пользователей (в т.ч. удалённая).

  • Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы рабочих станций и оргтехники.

  • Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации.

  • Диагностика и устранение неисправностей и сбоев по заявкам пользователей.

  • Помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на другие линии технической поддержки и центры компетенций.

  • Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками

Нам важно:

  • Опыт работы специалистом/инженером технической поддержки от 2 лет;
  • Опыт сопровождения установки/настройки/поддержки работы оборудования и ПО;
  • Опыт работы со средствами удаленного администрирования;
  • Опыт установки и настройки офисных АТС, оргтехники, сетевого оборудования;
  • Знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники;
  • Навыки сборки ПК и обслуживания ПК и оргтехники;
  • Навыки консультирования по техническим вопросам клиентов/пользователей;
  • Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении;
  • Знание основ администрирования компьютерных систем и основ построения сетей и передачи данных, навыки прокладки и обслуживания ЛВС;
  • Знание операционных систем семейства Windows, MacOS на уровне уверенного пользователя или администратора;
  • Высокие коммуникативные навыки, внимательность.
Ключевые навыки
Офисная техника
Настройка ПО
Настройка ПК
Техническая поддержка
Mac Os
Выездное обслуживание
Техническое обслуживание
Helpdesk
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
95 000 - 104 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АФЛТ-Системс
4,6 9 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Экспертиза
4,7 13 отзывов
Москва,
31 октября 2024
STONE
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 68 отзывов
87% Своевременная оплата труда
72% Удобное расположение работы
62% Наличие кухни, места для обеда
49% Корпоративные мероприятия
40% Оплата больничного
38% Система наставничества
37% Профессиональное обучение
13% Оплата мобильной связи
12% Медицинское страхование
6% Компенсация питания
6% Место для парковки
4% Удаленная работа
4% Гибкий рабочий график
4% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Инженер службы поддержки пользователей (1 линия ServiceDesk)
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Системный администратор/Helpdesk
60 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
130 000 - 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической (IT) поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job