Специалист технической поддержки/Helpdesk
Специалист технической поддержки/Helpdesk в аккредитованную ИТ-компанию
Компания STONE ищет Специалист технической поддержки/Helpdesk.
Мы предлагаем:
- Оформление в штат аккредитованной ИТ-компании по ТК РФ, оплачиваемый больничный, отпуск 28 календарных дней;
- График работы: 2/2, с 9.00 до 21.00
- Режим работы: в офисе м. Бауманская/Красносельская;
- Заработная плата, состоящая из оклада и полугодовых бонусов в размере оклада;
- Программа STONE REWARDS – компенсация затрат на фитнес\здоровье\хобби и другие активности на выбор;
- Масштабные задачи и возможность карьерного роста – 60% руководителей выросли внутри компании;
- Корпоративная электронная библиотека STONE и обучение за счёт компании;
- Активная корпоративная жизнь – мероприятия для сотрудников и их детей, подарки к знаменательным датам и событиям, футбольный клуб, занятия по йоге и пилатесу, масштабные корпоративные мероприятия, благотворительные проекты.
В зону ответственности будет входить:
-
Оперативная техническая поддержка пользователей (в т.ч. удалённая).
-
Мониторинг и обеспечение бесперебойной работы рабочих станций и оргтехники.
-
Приём и регистрация заявок о неисправностях, обработка информации.
-
Диагностика и устранение неисправностей и сбоев по заявкам пользователей.
-
Помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей, перенаправление заявок на другие линии технической поддержки и центры компетенций.
-
Взаимодействие с программистами, тестировщиками, аналитиками
Нам важно:
- Опыт работы специалистом/инженером технической поддержки от 2 лет;
- Опыт сопровождения установки/настройки/поддержки работы оборудования и ПО;
- Опыт работы со средствами удаленного администрирования;
- Опыт установки и настройки офисных АТС, оргтехники, сетевого оборудования;
- Знание аппаратной части ПК, знание периферии и оргтехники;
- Навыки сборки ПК и обслуживания ПК и оргтехники;
- Навыки консультирования по техническим вопросам клиентов/пользователей;
- Знание методов поиска и обнаружения неисправностей в оборудовании, программном обеспечении;
- Знание основ администрирования компьютерных систем и основ построения сетей и передачи данных, навыки прокладки и обслуживания ЛВС;
- Знание операционных систем семейства Windows, MacOS на уровне уверенного пользователя или администратора;
- Высокие коммуникативные навыки, внимательность.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).