Сервис-менеджер/Service delivery manager
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Организация слаженной работы команд и межсервисное взаимодействие:
- Управление командой (выстраивание процессов развития, мотивации, оценки);
- Взаимодействие с заказчиком (управление ожиданиями, эскалации, поиск новых возможностей для сотрудничества);
- Взаимодействие с топ-менеджментом и другими подразделениями;
- Проектный менеджмент (помогать ПМам, выбирать и внедрять правильные методологии управления, следить за delivery, качеством, финансовой эффективностью проектов);
- Технический менеджмент (выстраивание инженерных процессов в проектах, решение проблем и эскалации);
- Стратегический менеджмент (целеполагание, достижение результатов для компании, соблюдение всех бюджетов и ограничений по ресурсам);
- Подбор методов работы и разработка дорожной карты процесса на этапе планирования.
Требования:
- Опыт работы с сервисными IT проектами – обязателен ;
- Своевременное решение повседневных проблем и устранение/исправление инцидентов, связанных с техническими или эксплуатационными проблемами;
- Взаимодействие с продуктовыми командами, понимание процессов проектной разработки принципов проектного управления (будет преимуществом опыт B2G проектов), понимание сути этапов жизненного цикла разработки и сопровождения проекта, особенностей проектирования сервисов и знание технологий, принципов построения IT инфраструктуры и процессов в IT;
- Опыт в разработке и внедрении IT-сервисных стратегий;
- Опыт с методологиями разработки и реализации проектов;
- Анализ, разработка бизнес-процессов и их формализация.
Условия:
- Интересная работа в зрелой, но активно растущей компании, входящей в топ-100 ИТ-компаний России.
- "Белая" зп.
- Оформление по ТК РФ.
- Строгое следование ТК, достойная «белая» зарплата, компенсация сверхурочных.
- Программы обучения сотрудников, возможности для повышения квалификации и сертификации.
- Гибкое начало и окончание рабочего дня, возможность иногда работы удаленно.
- ДМС.
- Корпоративная мобильная связь.
Вакансия опубликована:
19 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Менеджер
от 40 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Успешный код
Москва,
вчера
Delivery manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
билайн
8 382 отзыва
Москва,
8 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Начальник отдела решений диспетчерской связи
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
НИКОГДА ещё и ни разу, не задерживали зарплату, всегда всё вовремя.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить мотивацию и бизнес-процессы взаимодействия отделов.
Инженер
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Хороший коллектив, гибкий график работы, своевременная выплата зп.
Что можно улучшить
Компания руководителей! Берут на работу одних начальников, руководителей департаментов и директоров! Из 30 человек принятых за месяц - 23 руководителя. Насчёт команды профессионалов - сомневаюсь в этом. Например, руководить разработкой ПО может человек, не имеющий к этому никакого отношения. Или наоборот, сотрудник, который может прекрасно руководить (и руководил раньше) в части исполнения ПНР, занимается какой-то ерундой. Коммуникации между отделами/департаментами. Никакой автоматизации в работе и управлении проектами, одни таблички в эксель. Индексации зп платы по уровню инфляции нет. ЗП могут не повышать по 3-5 лет, пока сам не пойдёшь, и то не факт что повысят, могут просто " послать со словами у нас очередь стоит за забором", ну-ну... пресейл-инженера могут искать по 6 мес. (ага, очередь видимо не сильно большая). Средняя компания с раздутым штатом управленцев.
Engineer
Москва,
июнь 2022
Что нравится
Возможность роста, хороший коллектив.Хорошая компания для старта карьеры
Что можно улучшить
Что можно улучшить: добавить соц пакет, повысить размер заработной платы
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 45 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
69%
Наличие кухни, места для обеда
62%
Медицинское страхование
60%
Удобное расположение работы
60%
Оплата больничного
58%
Гибкий рабочий график
56%
Удаленная работа
53%
Оплата мобильной связи
40%
Профессиональное обучение
31%
Система наставничества
31%
Корпоративные мероприятия
29%
Место для парковки
7%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Key account manager
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Advertising Manager (iGaming)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Account-manager / Аккаунт-менеджер
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер маркетплейсов
80 000 - 150 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru