Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 10.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 10.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис-менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Взаимодействие с договорным отделом в части заключения договора на оказание услуг ДИТ, обеспечивает своевременную передачу в договорной отдел достоверных существенных условий для договора, предоставляет в договорной отдел отчёт исполнителя по форме и в сроки, предусмотренные договором.

  • Координация работы функциональных подчиненных.

  • Сбор, планирование и подача потребности необходимых для качественного оказания услуги.

  • Подготовка регулярной и нестандартной отчётности по направлению работы.

  • Предоставление консультации коллегам и заказчикам об услуге, её параметрах.

  • Участие в сборе предложений по улучшению качества ИТ-сервисов, обратной связи от внешних и внутренних заказчиков для постоянного улучшения и оценке результативности проводимых мероприятий.

  • Своевременное ведение, сохранение и утверждение данных рабочего времени исполнителей по услуге.

  • Осуществление контроля показателей качества оказания ИТ-услуг ДИТ - SLA, приостановки, эскалации, разбор массовых инцидентов.

  • Участие в принятии мер по устранению и предупреждению простоев информационных систем.

  • Подготовка технических заданий на закупку лицензий и оборудования.

  • Ведение деловой переписки с подразделениями организации и заказчиками.

Требования:

  • Высшее или среднее образование.

  • Аналогичный опыт работы от 1 года.

  • Знание основных принципов защиты информации.

  • Знание принципов ITIL, ITISM.

  • Опыт координации работ.​​​​​

Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Сервис менеджер
от 120 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почтовые финансы
3,8 3 отзыва
Москва,
6 ноября 2024
Сервис менеджер
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИК СИБИНТЕК
3,5 1 432 отзыва
Москва,
6 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Product Manager

Москва,
август 2023
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Работа с современными технологиями, прогрессивными людьми, отзывчивыми коллегами
Что можно улучшить
Организацию выработки лучших практик и централизованное тиражирование подходов

Владелец продукта

август 2023
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
все условия для дистанционной работы, обеспечение рабочей хорошей техникой, компенсация к отпуску за ненормированный день, белая ЗП, социальная поддержка, ДМС, огромные возможности для профессионального роста и развития.
Что можно улучшить
задач много и иногда они очень срочные - овертаймы бывают: рабочий день не нормированный.

Владелец продукта

Москва,
июль 2023
Работаю 5-10 лет
4,3
Что нравится
Коллектив. Возможность роста и обучения. Интересные проекты.
Что можно улучшить
Оптимизировать процессы.
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 640 отзывов
96% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
75% Оплата больничного
71% Удаленная работа
58% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
52% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
43% Удобное расположение работы
23% Место для парковки
22% Гибкий рабочий график
17% Корпоративный транспорт
15% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервис менеджер
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job