Сервис-менеджер
Обязанности:
-
Взаимодействие с договорным отделом в части заключения договора на оказание услуг ДИТ, обеспечивает своевременную передачу в договорной отдел достоверных существенных условий для договора, предоставляет в договорной отдел отчёт исполнителя по форме и в сроки, предусмотренные договором.
-
Координация работы функциональных подчиненных.
-
Сбор, планирование и подача потребности необходимых для качественного оказания услуги.
-
Подготовка регулярной и нестандартной отчётности по направлению работы.
-
Предоставление консультации коллегам и заказчикам об услуге, её параметрах.
-
Участие в сборе предложений по улучшению качества ИТ-сервисов, обратной связи от внешних и внутренних заказчиков для постоянного улучшения и оценке результативности проводимых мероприятий.
-
Своевременное ведение, сохранение и утверждение данных рабочего времени исполнителей по услуге.
-
Осуществление контроля показателей качества оказания ИТ-услуг ДИТ - SLA, приостановки, эскалации, разбор массовых инцидентов.
-
Участие в принятии мер по устранению и предупреждению простоев информационных систем.
-
Подготовка технических заданий на закупку лицензий и оборудования.
-
Ведение деловой переписки с подразделениями организации и заказчиками.
Требования:
-
Высшее или среднее образование.
-
Аналогичный опыт работы от 1 года.
-
Знание основных принципов защиты информации.
-
Знание принципов ITIL, ITISM.
-
Опыт координации работ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).