Награды компании 0 наград из 3

Сервис менеджер / руководитель ИТ-проектов поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Контроль SLA по договору с заказчиком по поддержке ИС
  • Контроль сроков выполнения работ и бюджета
  • Управление командой поддержки
  • Ведение регулярной отчетности по поддержке
  • Проведение переговоров.
  • Принятие решений и готовность брать на себя ответственность за принятые решения.
  • Управление доработками по запросам на изменения силами команд внутренних и внешних разработчиков.

Требования:

  • Оконченное высшее образование;
  • Организационные навыки;
  • Опыт организации поддержки информационных систем в крупных организациях;
  • ITIL, ITSM, ServiceDesk;
  • знания, применение на практике лучших практик в процессах поддержки;
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Знание технологий gразработки, тестирования, внедрения и поддержки программных продуктов;
  • Умение правильно формулировать свои мысли в стрессовых ситуациях;
  • Умение убеждать и отстаивать свою позицию;
  • Положительный опыт работы руководителем проекта внедрения информационных систем (web, мобильные приложения, интеграция);
  • Знание и навыки работы с офисным ПО и системами ServiceDesk;
  • Технические скиллы будут большим плюсом.

Условия:

  • Полная занятость с возможностью выбора графика работы (офис или гибрид - все обсуждается);
  • Работа в аккредитованной ИТ-компании;
  • Полностью белая заработная плата;
  • Офис м. Пролетарская (пару шагов от метро)
Ключевые навыки
ITIL
ITSM
Helpdesk
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель service desk \ ITSM сервис - менеджер
180 000 - 250 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бюро Цифровой Трансформации
4,4 15 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела сервисной поддержки партнеров
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Эддреа
3,8 5 отзывов
Москва,
сегодня
Лин Айти
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,8
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
75% Удобное расположение работы
75% Гибкий рабочий график
75% Наличие кухни, места для обеда
50% Оплата больничного
50% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы поддержки бизнес-приложений/Business Application Support Manager
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта IT
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить