Сервис менеджер / руководитель ИТ-проектов поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Контроль SLA по договору с заказчиком по поддержке ИС
- Контроль сроков выполнения работ и бюджета
- Управление командой поддержки
- Ведение регулярной отчетности по поддержке
- Проведение переговоров.
- Принятие решений и готовность брать на себя ответственность за принятые решения.
- Управление доработками по запросам на изменения силами команд внутренних и внешних разработчиков.
Требования:
- Оконченное высшее образование;
- Организационные навыки;
- Опыт организации поддержки информационных систем в крупных организациях;
- ITIL, ITSM, ServiceDesk;
- знания, применение на практике лучших практик в процессах поддержки;
- Развитые коммуникативные навыки;
- Знание технологий gразработки, тестирования, внедрения и поддержки программных продуктов;
- Умение правильно формулировать свои мысли в стрессовых ситуациях;
- Умение убеждать и отстаивать свою позицию;
- Положительный опыт работы руководителем проекта внедрения информационных систем (web, мобильные приложения, интеграция);
- Знание и навыки работы с офисным ПО и системами ServiceDesk;
- Технические скиллы будут большим плюсом.
Условия:
- Полная занятость с возможностью выбора графика работы (офис или гибрид - все обсуждается);
- Работа в аккредитованной ИТ-компании;
- Полностью белая заработная плата;
- Офис м. Пролетарская (пару шагов от метро)
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Руководитель service desk \ ITSM сервис - менеджер
180 000 - 250 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Бюро Цифровой Трансформации
15 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела сервисной поддержки партнеров
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Эддреа
5 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Удаленная работа
75%
Удобное расположение работы
75%
Гибкий рабочий график
75%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата больничного
50%
Система наставничества
25%
Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
до 250 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
от 200 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки клиентов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы поддержки бизнес-приложений/Business Application Support Manager
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель проекта IT
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru