Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
98% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела сервиса внутренней поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы ищем руководитель отдела сервиса внутренней поддержки в Департамент аутсорсинга.

При отклике на вакансию, пожалуйста, указывайте в сопроводительном письме свои зарплатные ожидания. Отклики без сопроводительного письма будут рассмотрены в последнюю очередь.

Вместе с нами тебе предстоит:

  • Управление внутренним отделом ИТО;
  • Управление ИТ инфраструктурой компании;
  • Подбор и Закупка оборудования\комплектующих\лицензий\ЗИП оборудования;
  • Согласование закупки, контроль поставки;
  • Контроль учета оборудования\лицензий\ПО;
  • Контроль использования вычислительных ресурсов;
  • Управление инженерами;
  • Контроль и управление инцидентами и плановыми работами;
  • Контроль за актуализация регламентной, отчетной документации;
  • Формирование ежедневных, ежемесячных отчетов, ежеквартальных отчетов; SLA/FTE/затраты отдела;
  • Формирование бюджета отдела;
  • Контроль за взаиморасчетами с провайдерами подрядчиками;
  • Контроль за ведением базы CMDB;
  • Контроль за поддержкой Базы Знаний по решению инцидентов;
  • Участие в проведении мероприятий, связанных с тестированием оборудования, программного обеспечения и приемом оборудования в эксплуатацию;
  • Ведение базы ремонтов и подменного оборудования;
  • Написание технической документации (руководства пользователя, технические описания);
  • Обучение и адаптация новых сотрудников;
  • Контроль рабочего графика сотрудников;
  • Подготовка технического задания и контроль внедрения информационных систем.
Какие навыки и знания для нас важны:
  • Опыт не менее трех лет в сфере ИТ;
  • Опыт сбора и обработки статистических данных;
  • Опыт ведения технической документации;
  • Опыт работы с системами учета заявок;
  • Экспертный пользователь офисных программ MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Visio);
  • Опыт управления группой инженеров;
  • Знания ITIL, ITSM систем по учету и контролю заявок и исполнению SLA;
  • Знание построения процессов;
  • Знание построения систем на базе: СУБД SQL, Microsoft Exchange, Active directory, DNS/DHCP/VPN, Cистемы виртуализации VMware\Hyper-V, SharePoint Server, Unix, 1C.
  • Опыт в сопровождении и обслуживании серверного оборудования;
  • Базовые знания построения баз данных;
  • Знание принципов построения и эксплуатации: центров обработки данных, распределенных корпоративных сетей;
  • Знания сетевых протоколов и технологий;
  • Понимание работы систем резервного копирования;
  • Опыт создания и поддержки Базы Знаний по решению инцидентов;
  • Опыт работы с периферийными устройствами.
Ключевые навыки
Руководство коллективом
ITIL
ITSM
Техническая поддержка
Active Directory
Helpdesk
Управление командой
Настройка ПО
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель направления технической поддержки (help desck)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Sitronics Group
3,7 114 отзывов
Москва,
вчера
Начальник отдела технической поддержки
Новая
Более 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЮМАТЕКС Росатом
3,8 34 отзыва
Москва,
вчера

Ведущий руководитель проектов

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Осталась в штате после успешно пройденной стажировки, предложили сами. Команда сплочённая, работала из офиса. График лояльный, плавающее начало дня, настоящий ворк лайф баланс. Тайминг удачный, небольшую дельту оставляют. С задачами справлялась, за кафетерий льгот отдельные благодарности.
Что можно улучшить
VPN подтормаживает, а обходить нельзя
Очень много бюрократии в процессах

Менеджер проектов

Москва,
октябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится
- Открытое к вопросам и предложениям руководство;
- Совместные мозговые штурмы;
- Скидки, льготы, бесплатная страховка
Что можно улучшить
- Обеды не компенсируют
- Много бюрократии особенно, если учесть, что мы работаем в IT

Менеджер проектов

Санкт-Петербург,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,5
Что нравится
Попал сюда случайно, задержался надолго) Место уютное, офис есть, очень технологичный. Режим работы определяешь самостоятельно, никто ничего не навязывает. Удалёнщиков, насколько я знаю, бОльший процент. ДМС, скидки от партнёров, кафетерий льгот для сотрудников – это тоже есть.
Что можно улучшить
Мне не хватает только компенсации питания)
Очень сложно получить повышение
Т1
4,3
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 988 отзывов
94% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
70% Удаленная работа
65% Оплата больничного
48% Удобное расположение работы
48% Наличие кухни, места для обеда
42% Система наставничества
35% Корпоративные мероприятия
33% Гибкий рабочий график
32% Профессиональное обучение
18% Место для парковки
18% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель отдела технической поддержки
170 000 - 170 000
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервисный архитектор | Сервис-менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела техподдержки
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job