Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
80% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит:
  • Проведение диагностики и устранение неисправностей с серверным оборудованием и ленточными библиотеками;
  • Проведение аварийно-восстановительных и профилактических работ по поддержанию работоспособности оборудования;
  • Проведение работ по внедрению и вводу в эксплуатацию серверного оборудования и ленточных библиотек;
  • Взаимодействие с технической поддержкой производителя оборудования;
  • Выезд на площадки заказчика для проведения работ по вводу в эксплуатацию и устранение неисправностей;
  • Ведение документации в рамках прорабатываемых заданий, статистики;
  • Анализ сложных технических проблем и сбоев оборудования.
Мы ожидаем, что вы:
  • Имеете опыт работы в аналогичной должности IT специалистом от 1 года;
  • Имеете высшее образование/среднее-специальное;
  • Умеете работать с большим объемом информации в условиях решения разноплановых задач, понимание процессного и сервисного подхода к работе (ITIL/ITSM);
  • Владеете английским языком не ниже уровня B1-В2 (разговорный язык + переписка);
  • Обладаете знаниями и опытом работы с серверным оборудованием и ленточными библиотеками;
  • Обладаете знаниями по установке (монтаж, подключение) и настройке оборудования и ленточных библиотек;
  • Обладаете знаниями принципов сборки, тестирования серверных платформ, навыки модернизации серверного оборудования;
  • Будет преимуществом:
    Наличие профильных сертификатов по серверам (Dell, HPE, Lenovo и т. д.);
    Знание языков программирования.

Работа в РТК-ЦОД — это:

  • работа в крупной аккредитованной ИТ-Компани в команде профессионалов;
  • стабильная белая заработная плата, оформление по ТК РФ;
  • амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
  • гибридный формат работы с возможностью сочетать работу из дома и офиса;
  • возможность работать из дома, и иногда посещать красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Динамо» с панорамным видом;
  • обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счет компании;
  • участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (онлайн и оффлайн);
  • мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, с первого дня у Вас будет ДМС со стоматологией. Обслуживание в лучших клиниках города.

​​

​​​​

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Физические сервера
Настройка серверов
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Ведущий инженер оперативной поддержки
СТЭП ЛОДЖИК (STEP LOGIC)
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
90 000 - 100 000 ₽
Артекс Технолоджи
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя

Специалист технической поддержки

Сочи,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Официальное трудоустройство и лояльное отношение к сотрудникам, когда у них какие-либо проблемы.
Что можно улучшить
Карьерный рост региональных сотрудников.
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,1
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист технической поддержки — 51 000
На основании 4 отзыва
51 000 ₽ 51 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
70% Наличие кухни, места для обеда
68% Удаленная работа
64% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Корпоративные мероприятия
49% Оплата мобильной связи
47% Профессиональное обучение
34% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
32% Система наставничества
16% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов