Ведущий специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вам предстоит: - Проведение диагностики и устранение неисправностей с серверным оборудованием и ленточными библиотеками;
- Проведение аварийно-восстановительных и профилактических работ по поддержанию работоспособности оборудования;
- Проведение работ по внедрению и вводу в эксплуатацию серверного оборудования и ленточных библиотек;
- Взаимодействие с технической поддержкой производителя оборудования;
- Выезд на площадки заказчика для проведения работ по вводу в эксплуатацию и устранение неисправностей;
- Ведение документации в рамках прорабатываемых заданий, статистики;
- Анализ сложных технических проблем и сбоев оборудования.
- Имеете опыт работы в аналогичной должности IT специалистом от 1 года;
- Имеете высшее образование/среднее-специальное;
- Умеете работать с большим объемом информации в условиях решения разноплановых задач, понимание процессного и сервисного подхода к работе (ITIL/ITSM);
- Владеете английским языком не ниже уровня B1-В2 (разговорный язык + переписка);
- Обладаете знаниями и опытом работы с серверным оборудованием и ленточными библиотеками;
- Обладаете знаниями по установке (монтаж, подключение) и настройке оборудования и ленточных библиотек;
- Обладаете знаниями принципов сборки, тестирования серверных платформ, навыки модернизации серверного оборудования;
- Будет преимуществом:
Наличие профильных сертификатов по серверам (Dell, HPE, Lenovo и т. д.);
Знание языков программирования.
Работа в РТК-ЦОД — это:
- работа в крупной аккредитованной ИТ-Компани в команде профессионалов;
- стабильная белая заработная плата, оформление по ТК РФ;
- амбициозные задачи, масштабные проекты и возможности для профессионального роста;
- гибридный формат работы с возможностью сочетать работу из дома и офиса;
- возможность работать из дома, и иногда посещать красивый и комфортный офис в 2 минутах от метро «Динамо» с панорамным видом;
- обучение, библиотека, посещение профессиональных конференций за счет компании;
- участие в корпоративных и спортивных мероприятиях (онлайн и оффлайн);
- мы ответственно подходим к вопросам здоровья и благополучия наших сотрудников, с первого дня у Вас будет ДМС со стоматологией. Обслуживание в лучших клиниках города.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
12 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Ведущий инженер оперативной поддержки
СТЭП ЛОДЖИК (STEP LOGIC)
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Специалист технической поддержки
Москва,
февраль 2024
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.
Специалист технической поддержки
Новосибирск,
июль 2023
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Специалист технической поддержки
Сочи,
декабрь 2022
Что нравится
Официальное трудоустройство и лояльное отношение к сотрудникам, когда у них какие-либо проблемы.
Что можно улучшить
Карьерный рост региональных сотрудников.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий специалист технической поддержки — 51 000 ₽
На основании 4 отзыва
51 000 ₽
51 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 76 отзывов
97%
Своевременная оплата труда
86%
Медицинское страхование
70%
Наличие кухни, места для обеда
68%
Удаленная работа
64%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
50%
Корпоративные мероприятия
49%
Оплата мобильной связи
47%
Профессиональное обучение
34%
Гибкий рабочий график
34%
Место для парковки
32%
Система наставничества
16%
Корпоративный транспорт
3%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов