Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
77% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
59% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
76% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Поддержка рабочих мест (включая топ-менеджмент), копировально-множительной техники, систем АКС/ВКС;
  • Консультирование пользователей (включая топ-менеджмент) по телефону, электронной почте и лично;
  • Выявление ошибок на пользовательских компьютерах, программного обеспечения, восстановление работоспособности системы при сбоях и выходе из строя ИТ-оборудования;
  • Подготовка и выдача новых рабочих мест, модернизация текущих;
  • Работа с заявками (включая заявки топ-менеджмента) в системе HelpDesk;
  • Выполнение регламентных SLA.

Требования:

  • Высшее техническое образование со специализацией в области информационных технологий, автоматизированных систем управления, системного анализа;
  • Свободное знание английского языка (письменно, устно) для взаимодействия с англоязычными пользователями;
  • Опыт ИТ сопровождения топ менеджеров и экспатов;
  • Знание ОС Windows и офисного программного обеспечения на уровне опытного пользователя;
  • Знание основ функционирования и построения ЛВС;
  • Опыт работы с Active Directory, системами HelpDesk;
  • Навыки диагностики и устранения неисправности ПК, комплектующих и оргтехники. умение пользоваться диагностическими утилитами;
  • Умение понимать пользователей и желание решить их проблему;
  • Презентабельный внешний вид;
  • Стрессоустойчивость, гибкость, оперативость, ответственность.

Условия:

  • Работа в компании - Генеральном подрядчике по строительству заводов СПГ федерального значения

  • График работы 5/2; с пн-чт 9.00-18.00, в пт сокращенный день 9-17.00
  • Работа в офисе, Ленинский пр-т 15А

  • Срочный трудовой договор, с дальнейшей пролонгацией в рамках компании

  • Официальное трудоустройство, 100% официальная зарплата

  • ДМС с первого дня работы, страхование жизни

  • Многонациональный профессиональный коллектив

  • Корпоративные мероприятия, бонусные и скидочные программы у компаний-партнеров, возможность обучения (hard, soft skills)

  • Корпоративный кафетерий льгот

  • Материальная помощь при значимых событиях

Ключевые навыки
Английский язык
IT
ИТ
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прокрафт
4,9 5 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭКОПСИ Консалтинг
3,9 66 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Главный специалист / Senior Specialist

Санкт-Петербург,
июнь 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Развитие компетенций. Высокий доход. Интересные проекты. Корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Сократить сверхурочную работу. Оптимизировать междисцтплинарные коммуникации.
Нова Энерджис
3,8
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,5
Руководство
4,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
97% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
55% Удобное расположение работы
55% Наличие кухни, места для обеда
55% Оплата больничного
23% Оплата транспортных расходов
23% Корпоративные мероприятия
19% Оплата мобильной связи
13% Компенсация питания
10% Удаленная работа
6% Гибкий рабочий график
3% Корпоративный транспорт
3% Профессиональное обучение
3% Система наставничества
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
70 000 - 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job