Специалист технической поддержки
Компания «Синема Стар»- один из крупнейших операторов кинопоказа России. «Синема Стар» развивается стремительными темпами. На сегодняшний день включает 26 кинотеатров.
Обязанности:
- Прием и обработка обращений пользователей;
- Удаленное устранение сбоев;
- Передача инцидентов ответственным за сервис при невозможности решить самостоятельно;
- Установка, настройка оборудования и ПО;
- Сопровождение и модернизация существующей инфраструктуры компании;
- Администрирование учетных записей;
- Комплексная поддержка системы подсчёта посетителей;
- Техническая поддержка ИТ инфраструктуры медианосителей;
- Техническая поддержка видеонаблюдения медианосителей;
- Проверка и установка рекламного видеоконтента на медианосители.
Требования:
- Знания ПК на уровне сборки, замены комплектующих;
- Опыт подключения и настройки периферийного оборудования;
- Желателен опыт работы в команде от 2-х человек;
- Приветствуются базовые знания работы сетей (стек TCP/IP), цифровой (VоIP) и аналоговой телефонии;
- Знание английского языка для чтения технической документации.
Условия:
- Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, оплата отпуска и больничного листа;
- Своевременную выплату заработной платы 2 раза в месяц;
- График работы 5/2 (09:00-18:00 или 10:00-19:00);
- Карьерный рост для самых амбициозных сотрудников;
- Место работы: м. Деловой центр, Пресненская набережная, 2.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).