Инженер технической поддержки / сервисный инженер (Сервера и СХД)
В направление системной интеграции мы ищем коллегу- сервисного инженера для обслуживания серверов и СХД наших клиентов:
Рабочие задачи:
• Обслуживание, диагностика и восстановление работоспособности серверов,
СХД, специализированных АРМ удаленно, в сервисном центре компании или на площадке заказчика в Москве и МО;
• Взаимодействие со специалистами заказчика по инцидентам;
• Диагностирование и локализации проблем с оборудованием;
• Выработка стратегии восстановления, выдача рекомендаций, самостоятельное восстановление;
• Консультация пользователей по эксплуатации, настройка переферийного оборудования
• Описание хода исполнения инцидента в Service Desk;
• Выполнения регламентных работ на обслуживаемом оборудовании;
• Контроль событий в системе мониторинга;
• Освоение новых моделей;
• Консультирование коллег.
Мы ищем человека, у которого:
• Навыки сервисной работы с оборудованием (в т.ч. монтаж, замена компонентов, обновление микрокодов, настройка доступа к консоли);
• Опыт работы с сетевым и вычислительным оборудованием (СХД, сервера, коммутаторы SAN)
• Опыт диагностики неисправностей ПК, Серверов, Сетевого оборудования
Будет плюсом:
• Опыт работы с периферийным оборудованием - принтеры, сканеры, ЭО, видеонаблюдение, СКУД, сканеры штрих кодов.
• Знания сетевых протоколов и модели OSI, принципов работы ЛВС (VLAN, DHCP, NAT);
• Определение потребности в резерве комплектующих для осуществления технической поддержки оборудования заказчика;
• Наличие сертификатов о прохождении обучения или сертификатов специалиста от вендоров;
Мы предлагаем :
- Оформление по ТК РФ;
- Достойный оклад - обсуждается с кандидатом;
- График работы 5/2 в с 9:00 до 18.00;
- Периодические (2-4 в неделю) выезды по г. Москва
- Работа в динамично развивающейся ИТ компании;
- Корпоративные мероприятия;
- Обучение;
- Красивый современный офис;
- Оформление по ТК РФ;