Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
75% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
95% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий инженер оперативной поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

STEP LOGIC — один из крупнейших системных интеграторов в России и СНГ с 31-летним опытом реализации сложных комплексных ИТ-проектов

Основные задачи

  • Консультирование заказчиков по техническим проблемам, связанным с эксплуатацией оборудования, по проблемам настройки, поиска неисправностей и другим запросам
  • Проведение аварийно-восстановительных и профилактических работ по поддержанию работоспособности оборудования
  • Проведение диагностики, мониторинг состояния оборудования и устранения неисправностей
  • Проведение работ по конфигурированию оборудования
  • Проведение предпродажной подготовки оборудования, поставляемого заказчикам
  • Проведение работ по монтажу и пуско-наладке оборудования
  • Проведение инвентаризации оборудования заказчиков
  • Повышение технических компетенций путем прохождения соответствующего обучения и сдачи соответствующих экзаменов
Наши ожидания
  • Высшее образование
  • Навыки
    • знание сетевого оборудования на уровне CCNA/HCIE либо аналогичных сертификаций (наличие сертификата необязательно)
    • преимуществом является знание технологий и оборудования в смежных областях (Wi-Fi, технологий виртуализации и контейнеризации, Систем Хранения Данных, Систем Резервного Копирования и т.д.)
    • умение производить базовый монтаж СКС и настраивать сетевое оборудование
    • английский разговорный не ниже Pre-Intermediate
  • Опыт: опыт работы в ИТ-компании 1-3 года на схожей позиции
  • Дополнительно: приветствуется желание развиваться в качестве инженера в сфере IT и телеком, готовность к обучению и самообучению, желание работать в команде и предоставлять IT сервис высокого уровня
Мы предлагаем
  • Работу в крупной стабильной компании
  • График работы 5/2
  • Возможность профессионального и карьерного роста
  • Разъездной характер работы, возможны краткосрочные командировки за пределы Москвы
  • Соц. пакет: компания оплачивает обучение и сертификацию, ДМС, корпоративные скидки от партнеров
  • Работу в современном офисе с развитой инфраструктурой в БЦ «Comcity"
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 2й линии
от 120 000 ₽
Компания ECOIT
От 3 до 6 лет
Инженер технической поддержки (Серверное оборудование)
от 130 000 ₽
КомСвязьЭнерджи
От 3 до 6 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки, SysAdmin

Казань,
июнь 2024
Работаю 3-5 лет
4,2
Что нравится
свободное общение, дружный коллектив, лояльность, позитивный настрой и море эмоций
Что можно улучшить
хотелось бы больше деняк и технику лучше как для работы (выдают)так и по работе(с заказчиками)
СТЭП ЛОДЖИК (STEP LOGIC)
4,5
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,8
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий инженер оперативной поддержки — 90 000
На основании 1 отзыв
90 000 ₽ 90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Медицинское страхование
82% Наличие кухни, места для обеда
82% Корпоративные мероприятия
73% Оплата больничного
64% Удаленная работа
64% Место для парковки
45% Удобное расположение работы
45% Гибкий рабочий график
45% Профессиональное обучение
45% Оплата мобильной связи
27% Система наставничества
18% Оплата транспортных расходов
9% Корпоративный транспорт