Ведущий инженер оперативной поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
STEP LOGIC — один из крупнейших системных интеграторов в России и СНГ с 31-летним опытом реализации сложных комплексных ИТ-проектов
Основные задачи
- Консультирование заказчиков по техническим проблемам, связанным с эксплуатацией оборудования, по проблемам настройки, поиска неисправностей и другим запросам
- Проведение аварийно-восстановительных и профилактических работ по поддержанию работоспособности оборудования
- Проведение диагностики, мониторинг состояния оборудования и устранения неисправностей
- Проведение работ по конфигурированию оборудования
- Проведение предпродажной подготовки оборудования, поставляемого заказчикам
- Проведение работ по монтажу и пуско-наладке оборудования
- Проведение инвентаризации оборудования заказчиков
- Повышение технических компетенций путем прохождения соответствующего обучения и сдачи соответствующих экзаменов
- Высшее образование
- Навыки
- знание сетевого оборудования на уровне CCNA/HCIE либо аналогичных сертификаций (наличие сертификата необязательно)
- преимуществом является знание технологий и оборудования в смежных областях (Wi-Fi, технологий виртуализации и контейнеризации, Систем Хранения Данных, Систем Резервного Копирования и т.д.)
- умение производить базовый монтаж СКС и настраивать сетевое оборудование
- английский разговорный не ниже Pre-Intermediate
- Опыт: опыт работы в ИТ-компании 1-3 года на схожей позиции
- Дополнительно: приветствуется желание развиваться в качестве инженера в сфере IT и телеком, готовность к обучению и самообучению, желание работать в команде и предоставлять IT сервис высокого уровня
- Работу в крупной стабильной компании
- График работы 5/2
- Возможность профессионального и карьерного роста
- Разъездной характер работы, возможны краткосрочные командировки за пределы Москвы
- Соц. пакет: компания оплачивает обучение и сертификацию, ДМС, корпоративные скидки от партнеров
- Работу в современном офисе с развитой инфраструктурой в БЦ «Comcity"
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки, SysAdmin
Казань,
июнь 2024
Что нравится
свободное общение, дружный коллектив, лояльность, позитивный настрой и море эмоций
Что можно улучшить
хотелось бы больше деняк и технику лучше как для работы (выдают)так и по работе(с заказчиками)
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий инженер оперативной поддержки — 90 000 ₽
На основании 1 отзыв
90 000 ₽
90 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 11 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
91%
Медицинское страхование
82%
Наличие кухни, места для обеда
82%
Корпоративные мероприятия
73%
Оплата больничного
64%
Удаленная работа
64%
Место для парковки
45%
Удобное расположение работы
45%
Гибкий рабочий график
45%
Профессиональное обучение
45%
Оплата мобильной связи
27%
Система наставничества
18%
Оплата транспортных расходов
9%
Корпоративный транспорт