Заместитель руководителя отдела клиентского сервиса (медицинские изделия)
Вакансия открыта в производственной компании (изделия медицинского назначения)
Обязанности:
Распределение проектов, контроль за их выполнением.
Обучение линейных сотрудников отдела, помощь в принятии решений.
Подготовка отчетности - еженедельной, полугодовой, анализ результатов.
Организация эффективного взаимодействия с отделом логистики в части доставки товара покупателям.
Контроль работы отдела по взаимодействию с потребителем, в том числе участие в процессах отработки претензий.
Подготовка писем в ответ на официальные запросы.
Взаимодействие с отделом развития и маркетинга в части обсуждения готовящихся акций, маркетинговых кампаний, в том числе выставок и выездных мероприятий и подготовки маркетинговых материалов.
Взаимодействие с ключевыми клиентами и дистрибьюторами.
Требования
Высшее образование;
Опыт работы на рынке медицинских изделий - от 2-х лет в отделе продаж или клиентском сервисе;
Уверенное владение Word/Excel. Навык подготовки презентаций в Power Point будет преимуществом.
Условия:
Работа в стабильной компании;
Оклад от 150000 рублей после налогообложения;
Офис: Новая Москва, район Внуково
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).