Заместитель руководителя айти отдела
Холдинг «МБМ» — является одним из лидеров на рынке проектирования и строительства складских комплексов.
Наша компания для тех, кто хочет постоянно развиваться, двигаться вперед и добиваться большего. Для тех, кто не боится сложных задач и выбирает цели, достойные его мастерства и амбиций: масштабные и нестандартные, но конкретные и достижимые.
В группе компаний МБМ работает более 2000 человек, и именно благодаря им мы достигли таких успехов!
Мы создаем условия для прогресса компании и общества, инвестируя в инновации и команду. Создаем возможности для карьерного роста, безопасные условия труда, инклюзивную среду для личного развития и общего успеха. Соблюдаем законодательство: Официально оформляем с первого дня работы, вовремя выплачиваем зарплату, отпуска и больничные.
Настоящему профессионалу всегда нужна цель. Цель, достойная его навыков, упорства и трудолюбия. Только имея такую цель, он может раскрыться по-настоящему, стать ещё лучше и гордиться собой.
В МБМ есть такие цели: масштабные, амбициозные, но конкретные и достижимые. Цели, дойдя до которых, ты будешь гордиться собой.
У нас есть все возможности карьерного развития для каждого сотрудника.
Обязанности:
-
L1-L2 поддержка пользователей.
-
Поддержка Active Directory и GP
-
Ведение ИТ активов компании
-
Ведение системы управления инцидентами (helpdesk)
-
Добавление устройств в систему мониторинга
-
Закупка и учет ИТ оборудования
Минимальные требования:
-
Понимание принципов работы Active Directory.
-
Уверенные знания протоколов DNS, DHCP, NTP, TCP/IP
-
Понимание принципов работы территориально распределенной ИТ инфраструктуры.
-
Понимание принципов функционирования локальных сетей (L1-L3 модели OSI)
-
Знание английского на уровне – intermediate
Плюсом будет:
-
Опыт администрирования Windows Server 2016/2019 включая сервисы AD, RDS, DNS, DFS, Radius, GP, DAG
-
Опыт создания и администрирования отказоустойчивых кластеров. (RDP, Exchange, SQL)
-
Понимание принципов функционирования локальных сетей (L1-L3 модели OSI)
-
Опыт организации систем резервного копирования.
-
Опыт администрирования Web серверов IIS
-
Опыт работы с системами централизованного хранения журналов.
-
Опыт работы с системой мониторинга Zabbix.
-
Опыт настройки системных журналов.
-
Обязательно умение писать скрипты автоматизации на PowerShell.
Условия:
-
Официальное трудоустройство по ТК РФ
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, 10:00-19:00
-
Офис находится в БЦ "Линкор" в 10 мин от метро ЦСКА , либо на бесплатном шаттле от метро Аэропорт
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).