Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
68% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.10.2024
57% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.10.2024
77% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер отдела клиентского сервиса

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

GDP – один из крупнейших дистрибьюторов России на фармацевтическом рынке. Мы поставляем лекарственные препараты в 86 регионов Российской Федерации.

У нас открыта позиция Менеджер отдела клиентского сервиса.

Какие задачи предстоит решать:

  • Организация заключения с клиентом договоров поставки: согласование условий сделки как с клиентом, так и внутри компании, оформление коммерческой документации, формирование цены поставки, контроль возврата первичной документации от клиента;
  • Организация размещения заявки на закупку товара;

  • Отслеживание поступления товара;

  • Доведение информации о сроках закупки до клиента;

  • Организация отгрузки товара по заявкам клиентов в адрес покупателей в сроки, соответствующие договорным обязательствам;

  • Контроль качества доставки товара до клиента, координация претензионной работы по качеству доставки;

  • Отслеживание полноты исполнения обязательств по коммерческим договорам;

  • Обеспечение прогнозирования отгрузок;

  • Контроль за дебиторской - кредиторской задолженностью, информационная работа с просроченной дебиторской задолженностью.

Наши пожелания:
  • Высшее медицинское или фармацевтическое образование будет преимуществом;

  • Опыт работы на аналогичной должности в дистрибьюторской фармацевтической или медицинской компании более года ОБЯЗАТЕЛЕН;

  • Умение вести переговоры по телефону;
  • Знание программы 1С;
  • Владение законодательной базой (ФЗ 61, ПП 865);
  • Знание законодательства в рамках 44-ФЗ и 223-ФЗ;
  • Умение работать с большим объемом информации и расставлять приоритеты;
  • Самостоятельное решение сложных и не стандартных вопросов.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с предоставлением всех социальных гарантий;
  • Гибкое начало и окончание рабочего дня (9-18\10-19 часов, 5\2).Удаленного формата работы нет;
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока;
  • Доплата до 100% от оклада при расчете отпуска;
  • Перспектива профессионального и карьерного роста;
  • Офис в 10 минутах ходьбы от станций метро Парк Победы, Багратионовская, Фили;

Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
Подготовка коммерческих предложений
Заключение договоров
Договорная работа
Контроль дебиторской задолженности
44-ФЗ
223-ФЗ
Закупка товаров и услуг
Работа с клиентами
прогнозирование отгрузок
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Джи Ди Пи
3,6
Хорошо
55%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,6
Условия труда
4,1
Коллектив
3,4
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
100% Своевременная оплата труда
50% Оплата больничного
38% Удобное расположение работы
38% Удаленная работа
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Корпоративный транспорт
25% Гибкий рабочий график
13% Медицинское страхование
13% Оплата транспортных расходов
13% Место для парковки
13% Оплата мобильной связи
13% Система наставничества
13% Корпоративные мероприятия
Опыт в разделе вакансии на Dream Job