Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
89% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист Client Journey expert

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В связи с расширением компании ищем специалиста Client Journey expert.

Обязанности

  • Проводить аудит бизнес-процессов по клиентским путям;
  • Анализировать результаты клиентских путей (NPS; CSI), предоставлять рекомендации по улучшению/изменению продуктов и сервисов;
  • Подготовка бизнес-требований для настроек внутренних систем необходимых для запуска/модификаций продуктов;
  • Подготовка бизнес-требований для улучшения клиентских путей в мобильном приложении, личном кабинете и на сайте;
  • Анализ сценариев чат-ботов и подготовка бизнес-требований по их улучшению (простым и понятным языков для клиента);
  • Подготовка бизнес-требований по доработкам сайта;
  • Разбор сложных кейсов с последующим анализом клиентского пути для исключения подобных ситуаций.

Требования

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 1 года;
  • Преимущества: базовые навыки Figma, Miro и Excel.

Условия

  • Гибридный формат работы (современный офис в Москве по адресу Олимпийский проспект 14);
  • Льготные ипотечные условия кредитования;
  • Бесплатная подписка СберПрайм+, скидки на продукты компаний-партнеров: Okko, Сбер Маркет, Мега Маркет, Самокат, Еаптека и другие;
  • ДМС с первого дня и скидки на страхование для близких;
  • Корпоративная пенсионная программа;
  • Детский отдых и подарки за счет Компании;
  • Обучение за счет Компании: онлайн курсы, неограниченный доступ к библиотеке и обучение на базе Корпоративного университета, тренинги, митапы и возможность получить новую квалификацию;
  • Скидки на отдых в курортном комплексе «Mriya Resort & SPA» в Ялте.
Вакансия опубликована: 12 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Customer Journey Expert в чат-бот (NLP, LLM)
Домклик
Новая
От 1 года до 3 лет
Эксперт направления диагностики
Альфа-Банк
Новая
От 1 года до 3 лет
Страховая компания Сбербанк страхование
4,5
Очень хорошо
89%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 18 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
94% Удаленная работа
83% Гибкий рабочий график
83% Корпоративные мероприятия
67% Оплата больничного
61% Профессиональное обучение
61% Система наставничества
56% Удобное расположение работы
6% Место для парковки
6% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист Campaign (CRM/CVM)
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Customer Journey Expert (CJE)
От 3 до 6 лет
Можно удаленно