Customer Journey Expert (CJE)
Сегодня билайн — компания изменений, чутко реагирующая на потребности рынка и людей. Мы гордимся тем, что уже сейчас разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Сейчас мы в поисках CJE на один из ключевых проектов компании.
Обязанности:
-
проведение исследований клиентских сценариев и создание Customer Journey Map (и CJ);
-
проведение сравнительного анализа с конкурентами;
-
составление сценариев использования продукта;
-
наблюдение и полевые работы во всех точках соприкосновения пользователя с продуктом;
-
проработка всех этапов пользовательского сценария для создания омниканального и интуитивно понятного пути пользователя;
-
оптимизация взаимодействия с пользователем на каждом этапе;
-
проведение качественных и количественных исследований различными методами;
-
выявление узких мест на пути пользователя и улучшение таких областей;
-
построение тепловых карт, карт скроллинга, их анализ и рекомендации по улучшению пользовательского интерфейса;
-
формирование стратегии и тактики улучшения качества обслуживания клиентов (Customer experience).
Требования:
-
опыт работы не менее 2 лет в областях: ИТ, бизнес/системного анализа, эксперта клиентских путей, архитектуре;
-
навыки сбора и формализации бизнес-требований, схем бизнес-процессов и опыт проведения качественных и количественных исследований;
-
умение читать и составлять процессы в нотации BPMN 2.0/UML;
-
практический опыт создания и декомпозиции бизнес-процессов и построения CJ, CJM и USM;
-
понимание основных технологий интеграции приложений и баз данных.
Мы предлагаем:
- сплоченную команду профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- конструктивную и открытую рабочую атмосферу;
- сложные и интересные задачи, которые позволят полностью раскрыть свой потенциал;
- возможность участвовать в создании не только самых инновационных, но и социально-значимых продуктов;
- Digital-инструменты для работы, которые позволят тебе решать текущие задачи быстро и эффективно;
- BeeFREE — возможность работать удаленно;
- полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).