Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
81% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
74% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
85% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по сопровождению HP Service Manager

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Лига цифровой экономики ищет Специалиста по сопровождению ITSM на проект Юникредит банка

Твои задачи:

  • Сопровождение автоматизации ITSM-процессов на базе инструмента Micro Focus Service Manager 9.70
  • Сопровождение интеграций Micro Focus Service Manager (HPSM) с различными системами (Connect-IT/RestAPI)
  • Решение проблем и инцидентов, связанных с работоспособностью системы
  • Разработка и актуализация документации по системам автоматизации ИТ-процессов и связанным с ними интеграциям
  • Развитие базы знаний и процедур обучения пользователей систем автоматизации ИТ-процессов

Мы ждем от тебя:

  • Опыт работы в области развития и сопровождения ИТ-инструментов не менее одного года
  • Английский язык не ниже уровня Pre-Intermediate (деловая переписка, чтение профессиональной литературы)
  • Предметные знания в области процессного подхода к управлению ИТ (ITIL, ITSM, COBIT)
  • Знания и практический опыт работы с Micro Focus Service Manager
  • Практический опыт написания программ/скриптов на JavaScript
  • Практический опыт работы с базами данных, написания SQL-запросов и работы с MSSQL
  • Навыки поиска корневых причин сбоев (Troubleshooting)
  • Понимание принципов ролевого подхода к управлению доступами будет преимуществом

Что мы обеспечим:

  • Работа в гибкой методологии разработки
  • Команда профессионалов, где каждый увлечен своим делом и готов поделиться экспертизой, а также возможность нести новые знания и технологии
  • Поездки на конференции и тренинги за счет компании, внутренние семинары, внутренние митапы, мы очень любим учиться новому
  • Сессии профессионального развития 2 раза в год, результатом которых является план индивидуального развития каждого сотрудника и получение обратной связи
  • Корпоративная культура со своими ценностями и традициями, в которой каждый чувствует себя частью команды

Вакансия опубликована: 16 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист поддержки внутренних приложений (CRM)
NGRServices
От 1 года до 3 лет

Специалист по внедрению информационных систем QA

Самара,
август 2024
Работал меньше года
4,2
Что нравится
Проектная деятельность, велком Пак для сотрудников
Предоставление устройств для работы
Что можно улучшить
Возможность роста, коммуникации между отделами

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2023
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Близко расположен офис к дому, график работы с обеденными перерывами.
Что можно улучшить
Коммуникация сотрудников и руководителей

Инженер технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работаю 1-2 года
2,3
Что нравится
Количество проектов, которые ведет компания, сам линейный персонал
Что можно улучшить
Отношение руководства к сотрудникам, условия труда на местах работы, компенсационный пакет
Лига Цифровой Экономики
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по сопровождению HP Service Manager — 52 500
На основании 11 отзывов
40 000 ₽ 65 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 482 отзывов
94% Своевременная оплата труда
88% Медицинское страхование
86% Корпоративные мероприятия
85% Удаленная работа
70% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
63% Гибкий рабочий график
61% Профессиональное обучение
61% Оплата мобильной связи
50% Система наставничества
44% Удобное расположение работы
23% Корпоративный транспорт
19% Место для парковки
11% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания