Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
57% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
41% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Ведущий эксперт управления клиентских сервисов

от 95 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • 1.Выполнение работ по развитию,доработке интерактивных сервисов (функциональный заказчик), а также перевода в электронный вид процессов заочного обслуживания потребителей услуг

  • 2. Анализ, актуализация и разработка стандартов обслуживания клиентов в каждой точке касания

  • 3. Разработка и улучшение скриптов коммуникаций в клиентском сервисе, реализация программ лояльности, проведение оценки эффективности акций лояльности

  • 4. Организация проведения внутренних исследований по текущим и новым продуктам

  • 5. Проектирование (дизайн) клиентских путей, пользовательских интерфейсов интерактивных сервисов, улучшение, составление карт клиентских путей по услугам (CJM AS-IS / TO-BE)

  • 6. Анализ жизненных ситуаций, клиентских сценариев, услуг, клиентских баз

  • 7. Участие в разработке, внедрении, функционировании системы сегментации клиентов и персонификации, сегментного подхода в клиентском сервисе

  • 8. Организация и проведение реинжиниринга бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и продуктов, построения клиентоцентричных процессов на основе ЖС

  • 9. Создание и развитие «бесшовных» процессов взаимодействия клиентов с компанией

  • 10. Интеграция технологий на бэк-энде, чтобы позволить клиентам беспрепятственно переключаться с одного канала взаимодействия на другой, при этом не ухудшая опыт пользователя

Требования:
  • 1. Высшее профессиональное образование;

  • 2. Дополнительное образование (Экономика/ финансы/ маркетинг/ продажи/MBA);

  • Понимание цикла развития Клиента и поведенческих характеристик на каждом из этапов (он-бординг, адаптация, развитие, отток);

  • Владение инструментами поиска оптимального и эффективного решения задач Клиентского пути;

  • Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;

  • Опыт создания эффективных бизнес-процессов, регламентов работы, обучающих материалов в клиентском сервисе;

  • Знание действующего законодательства РФ в области электроэнергетики (Постановления Правительства РФ №861 от 27.12.2004, Федерального закона РФ об электроэнергетики №35 от 26.03.2003, Постановление Правительства РФ №442 от 04.05.2012, Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ);

  • Знание Федерального закона №402 «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011;

  • Знание технологии и техник продаж;

  • Знание и владение системами SAP, 1С, CRM;

  • Навыки создания презентаций;

  • Успешный опыт ведения переговоров.

Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
  • Заработная плата: оклад + ежемесячная, квартальная премия, вознаграждение по итогам работы за год, надбавка за стаж работы в организациях электроэнергетики
  • Социальный пакет: добровольное медицинское страхование и негосударственное пенсионное обеспечение за счет средств работодателя, материальная помощь к отпуску
  • Повышение квалификации за счет работодателя
  • Возможность карьерного роста.
  • График работы: с 8:30 до 17:30 5 дней в неделю, пятница сокращенный рабочий день.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Старший эксперт по платежным сервисам
от 75 000 ₽
Ростелеком
От 1 года до 3 лет
Эксперт по контролю качества торгового эквайринга
ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
От 1 года до 3 лет

Инженер группы технологического присоединения

Москва,
сентябрь 2024
Работаю в компании
4,3
Что нравится
Честность, открытость, возможность карьерного роста, лояльность к сотрудникам.
Что можно улучшить
Зоны отдыха; предоставить корпоративное питание или, хотя бы, столовые в офисах (не кухни); организовать доставку сотрудников к месту работы и месту проживания корпоративным транспортом.

ведущий инженер

Москва,
июль 2024
Работаю больше 10 лет
5,0
Что нравится
Стабильность, близко к дому, развитие. Много плюсов. Минусов нет.
Что можно улучшить
Достойная компания. Улучшений не требуется.Работадатель делает все что бы были улучшены условия работников.

Инженер

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,3
Что нравится
Компетентное руководство. Хороший коллектив.Удобное расположение офиса.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы. Рост карьерный. Возможность обучения .
Россети Московский регион
3,7
Хорошо
68%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,4
Коллектив
3,7
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Ведущий эксперт управления клиентских сервисов — 113 500
На основании 20 отзывов
32 000 ₽ 195 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 178 отзывов
93% Своевременная оплата труда
79% Медицинское страхование
78% Оплата больничного
51% Удобное расположение работы
47% Профессиональное обучение
46% Корпоративные мероприятия
36% Наличие кухни, места для обеда
29% Место для парковки
28% Оплата мобильной связи
21% Система наставничества
20% Корпоративный транспорт
11% Компенсация питания
10% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
7% Гибкий рабочий график