Ведущий эксперт управления клиентских сервисов
-
1.Выполнение работ по развитию,доработке интерактивных сервисов (функциональный заказчик), а также перевода в электронный вид процессов заочного обслуживания потребителей услуг
-
2. Анализ, актуализация и разработка стандартов обслуживания клиентов в каждой точке касания
-
3. Разработка и улучшение скриптов коммуникаций в клиентском сервисе, реализация программ лояльности, проведение оценки эффективности акций лояльности
-
4. Организация проведения внутренних исследований по текущим и новым продуктам
-
5. Проектирование (дизайн) клиентских путей, пользовательских интерфейсов интерактивных сервисов, улучшение, составление карт клиентских путей по услугам (CJM AS-IS / TO-BE)
-
6. Анализ жизненных ситуаций, клиентских сценариев, услуг, клиентских баз
-
7. Участие в разработке, внедрении, функционировании системы сегментации клиентов и персонификации, сегментного подхода в клиентском сервисе
-
8. Организация и проведение реинжиниринга бизнес-процессов взаимодействия с клиентами и продуктов, построения клиентоцентричных процессов на основе ЖС
-
9. Создание и развитие «бесшовных» процессов взаимодействия клиентов с компанией
-
10. Интеграция технологий на бэк-энде, чтобы позволить клиентам беспрепятственно переключаться с одного канала взаимодействия на другой, при этом не ухудшая опыт пользователя
-
1. Высшее профессиональное образование;
-
2. Дополнительное образование (Экономика/ финансы/ маркетинг/ продажи/MBA);
-
Понимание цикла развития Клиента и поведенческих характеристик на каждом из этапов (он-бординг, адаптация, развитие, отток);
-
Владение инструментами поиска оптимального и эффективного решения задач Клиентского пути;
-
Умение выстраивать операционные процессы, систематизировать и структурировать информацию;
-
Опыт создания эффективных бизнес-процессов, регламентов работы, обучающих материалов в клиентском сервисе;
-
Знание действующего законодательства РФ в области электроэнергетики (Постановления Правительства РФ №861 от 27.12.2004, Федерального закона РФ об электроэнергетики №35 от 26.03.2003, Постановление Правительства РФ №442 от 04.05.2012, Правила технической эксплуатации электрических станций и сетей РФ);
-
Знание Федерального закона №402 «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011;
-
Знание технологии и техник продаж;
-
Знание и владение системами SAP, 1С, CRM;
-
Навыки создания презентаций;
-
Успешный опыт ведения переговоров.
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
- Заработная плата: оклад + ежемесячная, квартальная премия, вознаграждение по итогам работы за год, надбавка за стаж работы в организациях электроэнергетики
- Социальный пакет: добровольное медицинское страхование и негосударственное пенсионное обеспечение за счет средств работодателя, материальная помощь к отпуску
- Повышение квалификации за счет работодателя
- Возможность карьерного роста.
- График работы: с 8:30 до 17:30 5 дней в неделю, пятница сокращенный рабочий день.