Ведущий специалист (организация командировок)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Полный цикл документационного обеспечения по блоку административной поддержки сотрудников;
- Оформление командировок сотрудников и руководства компании "под ключ";
- Формирование комплекта документов, контроль подготовки, оформления, утверждения и поступления командировочных документов в соответствующие службы;
- Формирование пула желательных и нежелательных поставщиков услуг по блоку командировки;
- Обеспечение корректности взаиморасчетов с поставщиками услуг, контроль поступления, обработки, подписания и отправки пакета документов по каждой услуге;
- Создание, наполнение и ведение реестров и баз данных по всем вверенным блокам, обеспечение корректности данных.
- Знание правил организации делопроизводства, документооборота, стандартов составления деловой документации, правил текущего хранения документов и дел, порядка действий, связанных с организацией командировок;
- Основные нормативно-правовые акты, ГОСТы, внутренние положения и инструкции, регламентирующие работу с документами;
- Архивное дело, основы менеджмента, правила делового этикета, навыки работы на персональном компьютере на уровне опытного пользователя (Word, Excel, Outlook, интернет).
- Официальное оформление согласно ТК РФ;
- Рабочее место в комфортабельном офисе (Москва Сити);
- Возможность развития и прохождения необходимых обучений;
- Расширенный полис ДМС со стоматологией;
- График работы 5/2;
- Корпоративный спорт, собственное волонтёрское движение;
- Доступ к корпоративному пакету скидок – в фитнес-клубы, на уроки английского и др.;
- Корпоративные мероприятия для сотрудников и их детей.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Старший специалист по документообороту Департамента дипломных программ
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Московская школа управления СКОЛКОВО
85 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по документообороту
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
S8 Capital
212 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист отдела организации документооборота
Москва,
октябрь 2023
Что нравится
Работа близко к дому, зарплата всегда вовремя, приятный офис
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, руководством
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 212 отзывов
74%
Своевременная оплата труда
64%
Медицинское страхование
56%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Оплата больничного
55%
Корпоративные мероприятия
50%
Профессиональное обучение
46%
Удобное расположение работы
31%
Система наставничества
29%
Удаленная работа
23%
Корпоративный транспорт
19%
Гибкий рабочий график
15%
Место для парковки
6%
Оплата мобильной связи
4%
Оплата транспортных расходов
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист отдела документооборота
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по протоколу
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист отдела документационного обеспечения
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист отдела коммуникаций
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению привлечения персонала
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru