Ведущий специалист отдела коммуникаций
Обязанности:
-укрепление и развитие корпоративной культуры: развитие ценностей, поддержка и запуск проектов и мероприятий для развития лояльности и вовлечённости сотрудников;
-организация и проведение корпоративных и клиентских мероприятий;
- мониторинг отраслевых конференций, организация участия сотрудников;
- выбор и заказ подарочной и сувенирной продукции;
- организация разработки POS материалов (визитки и другие маркетинговые материалы);
-нахождение и создание инфоповодов для внутренних каналов коммуникации;
-ведение договорной деятельности и документооборота с подрядными организациями в рамках зоны ответственности подразделения;
-продвижение HR- бренда Компании.
- законченное высшее образование;
- активная жизненная позиция, энергичность, доброжелательность, коммуникативность;
- MS Office (Word, Excel, PowerPoint).
- официальное оформление и заработная плата;
- прозрачная система мотивации;
- добровольное медицинское страхование;
- график работы: 5\2 с 09:00 до 18:00;
- офис в 5 минутах от м. Бауманская;
- оплачиваемый больничный: в соответствии с ТК РФ + 100% компенсация от компании до 10 дней больничного;
- оплачиваемый отпуск: 28 календарных дней;
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).