Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.12.2024
65% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
92% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист по документообороту Департамента дипломных программ

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Заведение и согласование нового контрагента в систему;
  • Если контрагент уже существует, проверка актуальности приложенных документов;
  • Отслеживание постоянно меняющихся форм документов, отправка необходимого драфта документа менеджерам;
  • Сбор полного пакета документов для старта согласования (перевод документов на рус. с англ./англ.-рус. при необходимости);
  • Согласование документов в системе 1С. Документооборот (загрузка документа в систему, отслеживание списка согласующих, внесение комментариев, при необходимости, получение согласования о подписании документа, постановка подписи, отправка ответственному менеджеру);
  • Создание РО на оплату (корректное отражение финансовой аналитики, отслеживание списка согласующих, внесение комментариев и перенос лимитов при необходимости);
  • Коммуникация с финансовым отделом для приоритизации оплат;
  • Создание заявок на командировочные расходы;
  • Согласование с финансовым директором возможности выдачи подотчетных средств и заведение данного расхода;
  • Закрытие командировок;
  • Отражение расходов ППС в Seetable;
  • Согласование исходящих писем (благодарственные письма, запросы на визиты, встречи и прочее);
  • Оформление доставок или закрывающих документов партнерам;
  • Подготовка гарантийных писем;
  • Заказ справок для посольства.
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы с документами/на аналогичной должности от 1 года;
  • Уровень владения английским языком - не ниже Intermediate, опыт перевода документации будет преимуществом;
  • Опыт работы в системах 1С;
  • MS: Word/ Power Point/ Excel– уверенный пользователь;
  • Умение работать с большим объемом данных;
  • Стрессоустойчивость,
  • Ответственность;
  • Способности к построению эффективных, доверительных отношений с клиентами и коллегами, а также решению проблемных ситуаций;
  • Умение эффективно работать в команде.
Условия:
  • Участие в создании уникальной образовательной среды;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Доступ на мероприятия и к библиотеке бизнес-школы;
  • Корпоративные льготы: добровольное медицинское страхование, скидки в кафе, ресторанах, фитнес-клубе и спа-центре на территории кампуса;
  • Гибридный формат работы: посещение офиса 2-3 раза в неделю;
  • Работа в гармонии с природой: зеленая территория кампуса с велосипедными дорожками и местами для отдыха;
  • Уникальный кампус, расположен на 1-ом км Сколковского шоссе, Одинцовский район, Московская область.
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела документооборота
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московская школа управления СКОЛКОВО
4,1 85 отзывов
Москва,
вчера
Администратор по работе с контрагентами
от 100 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

First National Consulting Group
1,0 1 отзыв
Москва,
вчера
Московская школа управления СКОЛКОВО
Открытый работодатель
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,1
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 85 отзывов
76% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
62% Удаленная работа
61% Наличие кухни, места для обеда
56% Корпоративные мероприятия
56% Место для парковки
52% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
40% Оплата мобильной связи
25% Система наставничества
24% Удобное расположение работы
24% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
7% Компенсация питания
Похожие вакансии
Менеджер по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по документообороту / Финансовый координатор
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту в отдел гарантий (FAW Trucks)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Administration Support Specialist
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по договорной работе
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить