Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Старший инженер технической поддержки в VK Pay

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

VK Pay — финтех-сервис, которым пользуются 60 миллионов человек в месяц и который включает в себя системы приёма платежей для В2В и В2С. Наша команда разрабатывает и интегрирует VK Pay внутри компании и во внешние продукты.

Команда в поисках сильного инженера технической поддержки L2, который не боится сложностей и поможет обеспечить бесперебойную работу сервиса.

Задачи:

  • настройка новых мерчант-аккаунтов, а также правки существующих;
  • настройка платёжных методов и платёжных типов, лимитов, маршрутов;
  • локализация проблем и самостоятельное устранение/передача в L3;
  • настройка мониторингов и алертов.

Требования:

  • опыт работы в финтех-отрасли;
  • понимание принципов проведения платежей;
  • понимание принципов работы клиент-серверной архитектуры;
  • основы работы в командной строке;
  • умение читать и анализировать логи;
  • готовность разбираться в сложной архитектуре и системах администрирования;
  • опыт использования Postman/Insomnia или иных аналогичных инструментов взаимодействия с API.​​​
Ключевые навыки
Linux
Postman
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер сопровождения, Техническая поддержка L2
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Банк ДОМ.РФ
4,0 735 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки [МТС Линк]
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МТС
4,0 10 583 отзыва
Москва,
сегодня

Специалист технической поддержки

Москва,
октябрь 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Атмосфера в офисе, хороший и дружный коллектив. Все отлично. Есть много активностей в офисе

Много задач разного плана, есть операционная деятельность, но есть и проектная
Что можно улучшить
Такого нет. Все устраивает

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Красивые офисы
ДМС
Компенсация питания
Компенсация спорта
Полу свободный график
Что можно улучшить
Удаленщикам закрыли проход в офисы, потому что удаленщики
Отобрали полностью компенсацию питания
Порезали ДМС
Порезали компенсацию спорта так, что теперь дай бог хватит компенсировать пару месяцев

Специалист поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Возможность работать удаленно, ездить на различные мероприятия, зарплата и коллеги.
Что можно улучшить
Руководство, которое не слышит своих сотрудников. Нам не нравится система на которую перешли и говорили неоднократно про это. По итогу нас не слышали и не хотели как-то этот вопрос решать.
Если ты совершил какую-либо ошибку, то забудь про карьерный рост – будешь сидеть дальше на начальной должности.
Повышение можно получить НЕ за хорошие показатели (а за личностные качества, например, просто понравится как человек), хотя говорят, что повышают за хорошие показатели, но это не так.
Также если не понравился как человек, то на тебя будут смотреть как будто ты что-то сделал ужасное.
Если готовы общаться одновременно с 10 пользователями + вернувшимся ко всему этому списку (получается уже больше 10 диалогов), то вперед) Они агрессивные в большинстве и не понимают что ты им пишешь.
Не идите работать в VK Рекламу – дороже выйдет. Срывы и обсуждения вас за спиной будут.
VK
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 991 отзыва
89% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
78% Медицинское страхование
74% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
63% Гибкий рабочий график
54% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
45% Компенсация питания
42% Система наставничества
6% Корпоративный транспорт
6% Оплата транспортных расходов
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Support engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки продукта
до 2 000 $
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-3 линия) | Support Engineer
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер по сопровождению (2 линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить