Специалист технической поддержки [МТС Линк]
МТС Линк — это IT-направление экосистемы. Создаём и развиваем цифровые инструменты для коммуникации и командной работы, чтобы дать людям свободу в профессиональной и творческой деятельности.
Мы разрабатываем продукты и технологии для онлайн-коммуникации, обучения и совместной работы.
Наши продукты: Встречи, Вебинары, Курсы, Чаты, Доски, COMDI.
Что нужно делать:
- Знать продукт и консультировать по его функционалу;
- Общаться с клиентами сервиса в чате и по телефону;
- Активно взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
- Исследовать проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи;
- Проводить техническое сопровождение онлайн-мероприятий клиентов;
- Помогать актуализировать базу знаний сервиса.
Требования к кандидату:
-
Владение ПО семейства OS Windows;
-
Работа надстроек в почтовых клиентах Outlook и Google;
-
Опыт работы в инструментах разработчика в браузере;
-
Базовые знания по обеспечению безопасности трафика;
-
Базовые знания веб-технологий: как устроен Интернет, что такое TCP/UDP, DNS, HTTP/HTTPS, NAT/PAT;
-
Базовые знания по принципам работы WebRTC;
-
Общее представление работы энкодера.;
-
Понимание общих принципов работы SIP и BFCP протоколов. Отличие SIP и H.323;
-
Развитые коммуникативные навыки. Умение общаться нешаблонно, находить подход к клиентам и сотрудникам.
Будет плюсом:
- Умение выполнять запросы API (например, в POSTman);
- Базовые знания работы технологии SSO, в частности работу протоколов SAML, LDAP, OAuth;
- Опыт работы со средствами аналитики (google и яндекс-счетчики).
Что предлагаем:
- Официальное трудоустройство, полностью белую заработную плату;
- График работы 2/2 с 10-00 Мск до 22-00 Мск;
- Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост;
- Отлаженные внутренние процессы;
- 100% компенсация ДМС с первого месяца работы;
- Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng;
- Корпоративное обучение;
- Возможность работать полностью удаленно.