Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки [МТС Линк]

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

МТС Линк — это IT-направление экосистемы. Создаём и развиваем цифровые инструменты для коммуникации и командной работы, чтобы дать людям свободу в профессиональной и творческой деятельности.

Мы разрабатываем продукты и технологии для онлайн-коммуникации, обучения и совместной работы.
Наши продукты: Встречи, Вебинары, Курсы, Чаты, Доски, COMDI.

Что нужно делать:

  • Знать продукт и консультировать по его функционалу;
  • Общаться с клиентами сервиса в чате и по телефону;
  • Активно взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
  • Исследовать проблемы, с которыми могут столкнуться пользователи;
  • Проводить техническое сопровождение онлайн-мероприятий клиентов;
  • Помогать актуализировать базу знаний сервиса.

Требования к кандидату:

  • Владение ПО семейства OS Windows;

  • Работа надстроек в почтовых клиентах Outlook и Google;

  • Опыт работы в инструментах разработчика в браузере;

  • Базовые знания по обеспечению безопасности трафика;

  • Базовые знания веб-технологий: как устроен Интернет, что такое TCP/UDP, DNS, HTTP/HTTPS, NAT/PAT;

  • Базовые знания по принципам работы WebRTC;

  • Общее представление работы энкодера.;

  • Понимание общих принципов работы SIP и BFCP протоколов. Отличие SIP и H.323;

  • Развитые коммуникативные навыки. Умение общаться нешаблонно, находить подход к клиентам и сотрудникам.

Будет плюсом:

  • Умение выполнять запросы API (например, в POSTman);
  • Базовые знания работы технологии SSO, в частности работу протоколов SAML, LDAP, OAuth;
  • Опыт работы со средствами аналитики (google и яндекс-счетчики).

Что предлагаем:

  • Официальное трудоустройство, полностью белую заработную плату;
  • График работы 2/2 с 10-00 Мск до 22-00 Мск;
  • Неформальную обстановку внутри команды, постоянный личностный и профессиональный рост;
  • Отлаженные внутренние процессы;
  • 100% компенсация ДМС с первого месяца работы;
  • Корпоративная скидка на изучение английского в Skyeng;
  • Корпоративное обучение;
  • Возможность работать полностью удаленно.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва

Эксперт удалённой поддержки

Москва,
январь 2025
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Гибкий график, хорошая информационная база, сопровождение руководством новичков, дружелюбный коллектив
Что можно улучшить
Не обязывать к ночным сменам и подработкам, учитывать всё время в звонке

Специалист технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Очень приятные в общении руководители в разных отделах. Есть возможности для роста, но придется добиваться повышения.
Что можно улучшить
Хотелось бы улучшить систему с ростом в компании, так как понимаешь, что именно тебе нужно сделать для этого только через год после работы.

Оператор технической поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю меньше года
2,2
Что нравится
Возможность работать удаленно, в целом- дружный коллектив, могло бы быть лучше.
Что можно улучшить
Повысить фиксированную ЗП по договору, упростить получение премии.
МТС
Открытый работодатель
4,0
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,0
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 10 583 отзывов
81% Своевременная оплата труда
63% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
56% Оплата мобильной связи
46% Наличие кухни, места для обеда
45% Профессиональное обучение
41% Корпоративные мероприятия
41% Удобное расположение работы
34% Гибкий рабочий график
34% Система наставничества
31% Удаленная работа
16% Корпоративный транспорт
12% Место для парковки
12% Компенсация питания
8% Оплата транспортных расходов
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить