Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 24.12.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.12.2024
93% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Эксперт поддержки пользователей в Сферум

Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям разбираться в тонкостях платформы Сферум.

Задачи:

  • отвечать на базовые обращения пользователей: например, как пользоваться платформой;
  • взаимодействовать с технической службой — по внутренним кейсам и по самым базовым;
  • общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов.

Смело откликайтесь, если вы:

  • умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;
  • готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;
  • активный пользователь интернет-платформ и знаете, как перезагрузить устройство;
  • доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.
Ключевые навыки
Деловое общение
Сопровождение клиентов
Ведение переговоров
Деловая переписка
Вакансия опубликована: вчера, Воронеж
Похожие вакансии
Эксперт поддержки пользователей в социальных сетях
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VK
4,2 966 отзывов
Воронеж,
вчера
Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)
до 58 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ozon
4,2 9 406 отзывов
Воронеж,
вчера

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
Красивые офисы
ДМС
Компенсация питания
Компенсация спорта
Полу свободный график
Что можно улучшить
Удаленщикам закрыли проход в офисы, потому что удаленщики
Отобрали полностью компенсацию питания
Порезали ДМС
Порезали компенсацию спорта так, что теперь дай бог хватит компенсировать пару месяцев

Специалист поддержки

октябрь 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Возможность работать удаленно, ездить на различные мероприятия, зарплата и коллеги.
Что можно улучшить
Руководство, которое не слышит своих сотрудников. Нам не нравится система на которую перешли и говорили неоднократно про это. По итогу нас не слышали и не хотели как-то этот вопрос решать.
Если ты совершил какую-либо ошибку, то забудь про карьерный рост – будешь сидеть дальше на начальной должности.
Повышение можно получить НЕ за хорошие показатели (а за личностные качества, например, просто понравится как человек), хотя говорят, что повышают за хорошие показатели, но это не так.
Также если не понравился как человек, то на тебя будут смотреть как будто ты что-то сделал ужасное.
Если готовы общаться одновременно с 10 пользователями + вернувшимся ко всему этому списку (получается уже больше 10 диалогов), то вперед) Они агрессивные в большинстве и не понимают что ты им пишешь.
Не идите работать в VK Рекламу – дороже выйдет. Срывы и обсуждения вас за спиной будут.

Специалист экспертной поддержки

Москва,
сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
Очень много разных поощрений, в виде подарков, ДМС. Разного рода мероприятия и приглашения. компенсация питания


Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.
Что можно улучшить
Было бы хорошо подкорректировать коммуникацию между коллегами. Иногда мы друг друга просто не слышим.
VK
4,2
Очень хорошо
79%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
4,0
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 966 отзывов
89% Своевременная оплата труда
79% Удаленная работа
78% Медицинское страхование
74% Наличие кухни, места для обеда
71% Оплата больничного
66% Корпоративные мероприятия
64% Гибкий рабочий график
55% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
46% Место для парковки
45% Компенсация питания
42% Система наставничества
7% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист поддержки
41 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист международной службы поддержки со знанием русского языка
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки пользователей сервисов Плюс и Фантех
от 30 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 45 600
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по поддержке партнеров (Яндекс.Еда)
до 53 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить