Эксперт поддержки пользователей в Сферум
Сейчас мы ищем специалистов, готовых развиваться в сфере клиентского опыта и желающих помогать пользователям разбираться в тонкостях платформы Сферум.
Задачи:
- отвечать на базовые обращения пользователей: например, как пользоваться платформой;
- взаимодействовать с технической службой — по внутренним кейсам и по самым базовым;
- общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов.
Смело откликайтесь, если вы:
- умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;
- готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;
- активный пользователь интернет-платформ и знаете, как перезагрузить устройство;
- доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
ДМС
Компенсация питания
Компенсация спорта
Полу свободный график
Отобрали полностью компенсацию питания
Порезали ДМС
Порезали компенсацию спорта так, что теперь дай бог хватит компенсировать пару месяцев
Специалист поддержки
Если ты совершил какую-либо ошибку, то забудь про карьерный рост – будешь сидеть дальше на начальной должности.
Повышение можно получить НЕ за хорошие показатели (а за личностные качества, например, просто понравится как человек), хотя говорят, что повышают за хорошие показатели, но это не так.
Также если не понравился как человек, то на тебя будут смотреть как будто ты что-то сделал ужасное.
Если готовы общаться одновременно с 10 пользователями + вернувшимся ко всему этому списку (получается уже больше 10 диалогов), то вперед) Они агрессивные в большинстве и не понимают что ты им пишешь.
Не идите работать в VK Рекламу – дороже выйдет. Срывы и обсуждения вас за спиной будут.
Специалист экспертной поддержки
Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.