Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 29.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)

до 58 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов.

    Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;

  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;

Ключевые навыки
Работа в команде
Клиентоориентированность
Ориентация на клиента
Клиентский сервис
Удаленная работа
Пользователь ПК
Грамотная устная и письменная речь
входящие звонки
Бэк-офис банка
Деловая переписка
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
47 000 - 52 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

NOVARDIS
4,2 68 отзывов
Воронеж,
вчера
Специалист чат поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Okko
4,0 56 отзывов
Воронеж,
вчера

Специалист поддержки b2b

Кемерово,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Не думала, что так бывает, но реально нравится работать, точнее, сам процесс не вызывает напряга или каких-то сильно негативных эмоций. Во-первых, это полная удаленка, еще и 2/2, то есть ты не каждый день как на руднике у компа, а строго два через два, реально получается построить ворк лайф баланс. Меня это больше всего радует. На втором месте зп и соцпакет, меня с учетом удаленки и дмс очень радует оплата и премии. Действительно чувствуется стабильность, чувствуется, что можно расти и развиваться, строить свою жизнь. На третьем месте сами клиенты, в би ту би своя специфика, самому надо показывать уровень, но и в ответ получаешь совсем иное обращение, чем в би ту си, намного проще строить диалог. Первый месяц сильно пришлось вникать в новую информацию, но сейчас уже все как по накатанной иде
Что можно улучшить
Жалко что есть потолок в зарплате, хочется иметь больше возможностей, но это только через карьерный рост (благо он тут реален)

Специалист 2 линии поддержки

Москва,
январь 2025
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Устраивался сюда, потому что хотел развиваться в поддержке и решать более сложные задачи, чем на первой линии. Все оправдалось, в бэк-офисе всегда интересно, особенно когда приходится разбирать нестандартные ситуации. Каждый день это не просто работа, а возможность решить задачу, и мне это нравится. Рабочие инструменты удобные, начальник адекватный. Приятно, что сотрудники бэк-офиса реально ценятся и есть возможность карьерного роста, если себя хорошо проявляешь.
Что можно улучшить
Ближе к концу дня могут поступать срочные запросы, и приходится задерживаться, из-за этого устаю

Специалист поддержки

Казань,
январь 2025
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Спасибо Озон за нормальные условия работы, особенно что это именно письменная поддержка, нужно только быстро реагировать в чатах, быть внимательным, и особенно внимательным на обучении, чтобы четко и правильно все делать в работе. Учат тут хорошо, получается четко: сначала теория, потом с наставником отработка, вопросы задать можешь в любой момент. В целом тут одну не оставляют, потому что даже в работе ты связан с многими другими отделами, так как вопросы у клиентов самые разные бывают. Платят хорошо.
Что можно улучшить
Пока самый большой недостаток это периодический резкий негатив от клиентов
Ozon
Открытый работодатель
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,3
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 765 отзывов
60% Своевременная оплата труда
38% Наличие кухни, места для обеда
35% Оплата больничного
32% Удобное расположение работы
28% Медицинское страхование
25% Гибкий рабочий график
23% Профессиональное обучение
21% Система наставничества
20% Удаленная работа
20% Корпоративный транспорт
15% Место для парковки
12% Корпоративные мероприятия
11% Компенсация питания
5% Оплата мобильной связи
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей
от 30 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки Ozon Банка
до 62 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки (сервис Яндекс.Аренда)
35 000 - 51 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить