Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 30.12.2024
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист поддержки

41 000 - 57 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Каждый третий бизнес в России — клиент Контура. А заботится о них команда клиентской поддержки.

Хотите стартовать в IT и расти как эксперт? Тогда вакансия специалиста поддержки для вас!

Чем предстоит заниматься

  • Пройти обучение в первые три месяца. Сначала вы узнаете, как работают сервисы Контура для разных задач бизнеса — бухгалтерского учета и уплаты налогов, маркировки товаров, электронного документооборота. Рядом будет наставник, который поможет со всем разобраться. Со второго месяца вы начнете отвечать на вопросы клиентов и продолжите изучение продуктов.

  • Заботиться о клиентах по телефону и иногда в почте и чатах. Ежедневно мы принимаем 18 000 обращений и находим лучшее решение для каждого.

Нам по пути, если вы

  • Отзывчивы, любите помогать людям.

  • С компьютером на «ты». Например, знаете, как вызвать диспетчер задач или восстановить файлы из резервной копии. Остальному научим.

  • Грамотно говорите и пишете.

  • Готовы работать с большой базой знаний Контура и в моменте быстро находить ответы на вопросы от клиентов.

  • Спокойно относитесь к трудностям и умеете переводить разговор в конструктивное русло.

Условия работы

  • Выбор между работой из офиса или из дома. Если из дома, важно обеспечить тихое место и стабильный проводной интернет, чтобы оставаться на связи во время большой нагрузки на сеть. Ждем, что вы будете находиться в России.

  • Всё необходимое для комфортной работы. Удаленщикам через месяц выдаем технику и частично компенсируем оплату за интернет и обеды. А для тех, кто хочет работать в офисе — комфортные и современные рабочие места, зоны для отдыха и кухни, где можно пообедать и пообщаться с коллегами.

  • Понятный карьерный путь. 90% руководителей, экспертов и аналитиков команды клиентского сервиса начинали с позиции специалиста поддержки.

Зарплата и премии

  • В первый месяц вы будете учиться и принимать первые звонки от клиентов — на премию повлиять не сможете. Поэтому мы поддержим и начислим фиксированно 41 000 руб. на руки.

Со второго месяца доход будет формироваться из базовой части и премии до 20%. Вы будете больше общаться с клиентами и сможете влиять на премию, верно отвечая на их вопросы. Ваш доход составит до 45 000 руб. на руки.

Через 9 месяцев, когда станете профи по нескольким сервисам Контура, сможете зарабатывать до 57 000 руб.

  • Возможность влиять на доход:

  1. Двойная оплата за дополнительные часы и работу в праздники.

  2. +60% за ночные часы с 22:00 до 06:00.

  3. Премия 5000 руб. за каждого трудоустроенного друга по вашей рекомендации.

График работы

  • Мы ждем, что вы сможете работать восьмичасовой рабочий день. На обучении вы будете работать с пн. по пт. по графику 07:00–16:00, 08:00–17:00 или 09:00–18:00.

  • Дальше график 5/2 с гибким началом дня. Смены могут начинаться рано утром, вечером и ночью, а 1–2 раза в месяц выпадать на выходные. График составляем на два месяца вперед, поэтому будет легко планировать свои дела.

Бонусы

  • Уверенная траектория развития. Помогаем расти как эксперту и даем буст в карьере.

  • Поддержка команды и руководителя. Замечаем и ценим вклад каждого. О сотрудниках заботимся так же, как о клиентах.

  • Интересная корпоративная жизнь даже на удаленке. Участвуем в конференциях в метавселенных, в кибертурнирах и экоактивностях, играем в онлайн-квизы.

  • Корпоративные скидки BestBenefits с доступом к специальным предложениям от 750+ партнеров — от фитнес-центров до туроператоров.

  • Онлайн-консультации многопрофильных врачей и психологов через месяц работы и расширенное ДМС через год.

Ключевые навыки
Консультирование
Консультирование клиентов
Консультирование клиентов по телефону
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Деловое общение
Деловая переписка
Прием и распределение звонков
Прием и распределение телефонных звонков
Клиентоориентированность
Работа в команде
Грамотная речь
Стрессоустойчивость
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Коммуникабельность
Коммуникативные навыки
Системное мышление
Вакансия опубликована: 27 декабря 2024, Воронеж
Похожие вакансии
Специалист по работе с бизнес-продуктами
до 59 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Т-Банк
4,0 12 311 отзывов
Воронеж,
вчера
Начинающий специалист Yandex (переписка и общение с клиентами)
35 000 - 55 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДоставкаПРО
5,0 16 отзывов
Воронеж,
вчера

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Отношение к работникам.Возможность обучение и кураторство.Обратная связь, коллектив и обеспечение техникой.
Что можно улучшить
Все хорошо.А так в мечтах больше зарплату

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Коллектив крутой, наставники попались очень сговорчивые и понимающие, обучение годное.
Что можно улучшить
Зарплату больше или меньше требований, из-за чего и так копейки будут превращены в пыль.

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
декабрь 2024
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Классный коллектив и руководители, обучают, помогают, сопровождают на каждом этапе, заботиться о своих сотрудниках
Что можно улучшить
Не хватает отдыха, тяжело на протяжении дня постоянно находится в диалоге с клиентами, оптимально было бы хотя бы минуту перерыва между звонками
Контур
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 831 отзыва
89% Своевременная оплата труда
85% Наличие кухни, места для обеда
74% Компенсация питания
73% Оплата больничного
72% Корпоративные мероприятия
62% Профессиональное обучение
62% Система наставничества
62% Медицинское страхование
53% Удобное расположение работы
52% Удаленная работа
25% Место для парковки
23% Гибкий рабочий график
22% Корпоративный транспорт
11% Оплата транспортных расходов
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист по продуктам для бизнеса
до 59 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист контактного центра (удаленная работа)
от 53 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист контакт центра
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист горячей линии
от 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить