Менеджер по поддержке партнеров (Яндекс.Еда)
Яндекс.Еда – это удобный сервис по доставке вкусной еды из ресторанов и магазинов. В приложении сервиса клиент может сделать заказ из любого ресторана или магазина, а наши партнеры получают готовое решение для продвижения своего бизнеса.
Если тебе нравится работать с людьми, решать нестандартные задачи и ты не боишься искать новые сценарии решения вопросов, то наша вакансия для тебя.
Мы ждем, что ты:
-
уверенный пользователь ПК и MS Office;
-
владеешь грамотной устной и письменной речью;
-
внимателен к деталям и готов работать в режиме многозадачности;
-
имеешь опыт работы с клиентами от 6-ти месяцев.
Тебе предстоит:
-
обрабатывать обращения от партнеров сервиса;
-
поддерживать телефонную и письменную коммуникацию с партнерами сервиса;
-
помогать партнерам в работе с нашим сервисом;
-
взаимодействовать с другими отделами компании для решения обращений партнеров.
Мы предлагаем:
-
полностью дистанционную работу (режим home-office);
-
официальное трудоустройство по ТК РФ;
-
график 2/2 с 20:00 до 08:00 по МСК;
-
оплачиваемое обучение в процессе работы;
-
возможность развивать свои профессиональные навыки и расти в структуре Яндекса;
-
работу в сплоченной команде профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Опреатор
Обучение и развитие сотрудников.
Забота о здоровье и поддержка сотрудников.
Карьерные перспективы.
Социальные льготы.