Эксперт поддержки пользователей в социальных сетях
Сейчас мы ищем кандидатов, которые готовы развиваться в сфере клиентского опыта.
Наша команда делает Почту удобнее каждый день — мы защищаем пользователей от спама, автоматически сортируем письма по папкам, выделяем важные и скрываем ненужные сообщения, предугадываем, что пользователь хочет написать, и предлагаем готовый текст ответа.
Мы создаём лучший инструмент для обмена и хранения информации, а также для решения повседневных задач людей и компаний.
Чем предстоит заниматься:
- отвечать на обращения по проектам Mail в социальных сетях и через почту. Например, объяснить начинающему пользователю, как найти нужное письмо, или помочь студенту, который не знает, как изменить аватарку в почтовом ящике;
- взаимодействовать с технической службой: помогать в сборе данных для диагностики багов;
- общаться с остальными командами — пользователи зачастую делятся фидбэком, важно вовремя передавать его в надёжные руки профильных специалистов.
Эта должность идеально подойдёт, если вы:
-
умеете доносить сложные вещи простым языком — мы поддержка с человеческим лицом;
-
готовы обучаться новому и восприимчивы к любой информации;
-
активный пользователь интернет-платформ и знаете, как почистить кеш;
-
доброжелательны, готовы искать и предлагать пользователям доступные альтернативы для решения проблемы.
Плюсом будет опыт работы в поддержке или кол-центрах.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
ДМС
Компенсация питания
Компенсация спорта
Полу свободный график
Отобрали полностью компенсацию питания
Порезали ДМС
Порезали компенсацию спорта так, что теперь дай бог хватит компенсировать пару месяцев
Специалист поддержки
Если ты совершил какую-либо ошибку, то забудь про карьерный рост – будешь сидеть дальше на начальной должности.
Повышение можно получить НЕ за хорошие показатели (а за личностные качества, например, просто понравится как человек), хотя говорят, что повышают за хорошие показатели, но это не так.
Также если не понравился как человек, то на тебя будут смотреть как будто ты что-то сделал ужасное.
Если готовы общаться одновременно с 10 пользователями + вернувшимся ко всему этому списку (получается уже больше 10 диалогов), то вперед) Они агрессивные в большинстве и не понимают что ты им пишешь.
Не идите работать в VK Рекламу – дороже выйдет. Срывы и обсуждения вас за спиной будут.
Специалист экспертной поддержки
Да и вообще все супер. Как и в любой работе есть сложности, но все как без них.