Инженер локальной технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Группа компаний ICL Services является одной из крупнейших ИТ-компаний России. Мы глобальный поставщик решений и сервисов, предлагающий клиентам спектр ИТ-сервисных услуг, инновационных продуктов и вычислительной техники для более 1900 заказчиков из более 35 стран.
Наши заказчики – крупные компании с мировым именем. Входим в рейтинг топ-100 лучших компаний аутсорсинга в мире.
Что будем делать:
- выполнять задачи по поддержке сервиса, с ведением учета обращений в ITSM системе;
- консультировать пользователей, диагностировать и решать технические проблемы;
- выполнять регулярные активности (ежедневные обходы переговорных комнат, плановая замена техники и т.д.);
- четко следовать процессам и процедурам, определенным на площадке заказчика;
- Оказывать поддержку VIP пользователям;
- вести документацию и составлять отчеты о проделанной работе.
Что мы ожидаем от вас:
- клиентоориентированность и желание работать с пользователями;
- уверенные знания операционных систем Windows и iOS;
- базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования;
- опыт работы с технической документацией (читать, создавать, обновлять);
- опыт работы в ITSM системах.
Приветствуется и будет плюсом:
- знание разговорного английского языка или на уровне чтения технической документации (ИТ-системы Заказчика функционируют на английском);
Условия труда:
- работа на территории заказчика ( м.Деловой центр / Пресненская набережная);
- график 5/2, сервис предоставляется с 8:00 до 20:00 (8 часовой рабочий день), график: смена с 8.00 до 17.00, 11.00-20.00);
- полностью официальное трудоустройство;
- при возникновении переработок, они оплачиваются дополнительно;
- возможность роста внутри компании.
Выплаты и бонусы:
- ДМС со стоматологией;
- 13 зарплата;
- бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
- компенсация спорта.
Экология и благотворительность:
- помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
- озеленяем город, бережем ресурсы;
- поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
11 сентября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Нова Энерджис
Что говорят сотрудники
Все 52 отзыва по этой специальности
Оператор технической поддержки
Казань,
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленный вид работы, график работы, оплата больничных и отпусков
Что можно улучшить
Улучшить начиная с руководителей проекта заканчивая общение между коллегами в коллективе.
Специалист технической поддержки
Казань,
август 2024
Что нравится
Отличное место для старта своей карьеры в IT индустрии. Мой личный опыт начался с модератора контента, затем технической поддержки с последующим обучением и ростом. Зарплату за два года удалось увеличить втрое. В целом опыт очень положительный, команда потрясная, хоть на моих проектах была большая текучка. Всех коллег до сих пор помню и люблю, с некоторыми поддерживаем общение уже из других компаний. Возможность платить своим пропуском в столовой. Здание в усадах крутое и комфортное, хоть и далеко. Есть вахта и дмс. В советском районе здание конечно обнять и плакать, но зато по транспорту доступность хорошая, из любой точки доехать быстро. Нравилась пропускная система, ощущение безопасности было всегда, теперь есть с чем сравнивать. Своевременная 13я зп, без заморочек и задержек. Приятные квартальные премии за достижение показателей.
Что можно улучшить
Зарплата сравнимо маленькая для своего объёма работы, компенсируется высоким уровнем обучения, тк многих специалистов компания растит почти с нуля. Сложная система компенсации обучения и спорта, так ниразу и не воспользовалась.
Специалист технической поддержки
Самара,
август 2024
Что нравится
Дружелюбный коллектив. Еженедельные созвоны, где можно повлиять на проект и рассказать свою точку зрения.
Что можно улучшить
Стоило бы обновить систему обучения новых сотрудников и базу знаний.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Инженер локальной технической поддержки — 53 375 ₽
На основании 52 отзыва
22 000 ₽
70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 485 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
82%
Удаленная работа
72%
Медицинское страхование
66%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
61%
Система наставничества
58%
Профессиональное обучение
54%
Корпоративные мероприятия
44%
Место для парковки
40%
Корпоративный транспорт
38%
Удобное расположение работы
38%
Гибкий рабочий график
24%
Оплата мобильной связи
23%
Оплата транспортных расходов
19%
Компенсация питания