Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
71% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
98% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер локальной технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Группа компаний ICL Services является одной из крупнейших ИТ-компаний России. Мы глобальный поставщик решений и сервисов, предлагающий клиентам спектр ИТ-сервисных услуг, инновационных продуктов и вычислительной техники для более 1900 заказчиков из более 35 стран.

Наши заказчики – крупные компании с мировым именем. Входим в рейтинг топ-100 лучших компаний аутсорсинга в мире.

Что будем делать:

  • выполнять задачи по поддержке сервиса, с ведением учета обращений в ITSM системе;
  • консультировать пользователей, диагностировать и решать технические проблемы;
  • выполнять регулярные активности (ежедневные обходы переговорных комнат, плановая замена техники и т.д.);
  • четко следовать процессам и процедурам, определенным на площадке заказчика;
  • Оказывать поддержку VIP пользователям;
  • вести документацию и составлять отчеты о проделанной работе.

Что мы ожидаем от вас:

  • клиентоориентированность и желание работать с пользователями;
  • уверенные знания операционных систем Windows и iOS;
  • базовые знания сетевых технологий и сетевого оборудования;
  • опыт работы с технической документацией (читать, создавать, обновлять);
  • опыт работы в ITSM системах.

Приветствуется и будет плюсом:

  • знание разговорного английского языка или на уровне чтения технической документации (ИТ-системы Заказчика функционируют на английском);

Условия труда:

  • работа на территории заказчика ( м.Деловой центр / Пресненская набережная);
  • график 5/2, сервис предоставляется с 8:00 до 20:00 (8 часовой рабочий день), график: смена с 8.00 до 17.00, 11.00-20.00);
  • полностью официальное трудоустройство;
  • при возникновении переработок, они оплачиваются дополнительно;
  • возможность роста внутри компании.

Выплаты и бонусы:

  • ДМС со стоматологией;
  • 13 зарплата;
  • бонус к отпуску и значимым событиям (свадьба, рождение детей);
  • компенсация спорта.

Экология и благотворительность:

  • помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
  • озеленяем город, бережем ресурсы;
  • поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Ключевые навыки
TCP/IP
iOS
Helpdesk
Windows 10
MS Exchange
Active Directory
RDP
VPN
MS Office
Вакансия опубликована: 11 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Нова Энерджис
От 1 года до 3 лет
Technical support L1 (Инженер по сопровождению)
Домклик
От 1 года до 3 лет

Оператор технической поддержки

Казань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Удаленный вид работы, график работы, оплата больничных и отпусков
Что можно улучшить
Улучшить начиная с руководителей проекта заканчивая общение между коллегами в коллективе.

Специалист технической поддержки

Казань,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Отличное место для старта своей карьеры в IT индустрии. Мой личный опыт начался с модератора контента, затем технической поддержки с последующим обучением и ростом. Зарплату за два года удалось увеличить втрое. В целом опыт очень положительный, команда потрясная, хоть на моих проектах была большая текучка. Всех коллег до сих пор помню и люблю, с некоторыми поддерживаем общение уже из других компаний. Возможность платить своим пропуском в столовой. Здание в усадах крутое и комфортное, хоть и далеко. Есть вахта и дмс. В советском районе здание конечно обнять и плакать, но зато по транспорту доступность хорошая, из любой точки доехать быстро. Нравилась пропускная система, ощущение безопасности было всегда, теперь есть с чем сравнивать. Своевременная 13я зп, без заморочек и задержек. Приятные квартальные премии за достижение показателей.
Что можно улучшить
Зарплата сравнимо маленькая для своего объёма работы, компенсируется высоким уровнем обучения, тк многих специалистов компания растит почти с нуля. Сложная система компенсации обучения и спорта, так ниразу и не воспользовалась.

Специалист технической поддержки

Самара,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дружелюбный коллектив. Еженедельные созвоны, где можно повлиять на проект и рассказать свою точку зрения.
Что можно улучшить
Стоило бы обновить систему обучения новых сотрудников и базу знаний.
ICL Services
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер локальной технической поддержки — 53 375
На основании 52 отзыва
22 000 ₽ 70 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 485 отзывов
91% Своевременная оплата труда
82% Удаленная работа
72% Медицинское страхование
66% Наличие кухни, места для обеда
64% Оплата больничного
61% Система наставничества
58% Профессиональное обучение
54% Корпоративные мероприятия
44% Место для парковки
40% Корпоративный транспорт
38% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
24% Оплата мобильной связи
23% Оплата транспортных расходов
19% Компенсация питания