Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
35% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
78% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1 линии

от 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Мы, ООО "КСОР" - команда неравнодушных людей. Мы повышаем уровень безопасности на дорогах, а также обеспечиваем высокий уровень обслуживания и гарантий для наших клиентов.

Мы первые, кто создал бесконтактную систему мониторинга состояния водителя "Антисон".

Это нейросеть, фиксирующая в реальном времени поведение и состояние человека за рулем.

Наша миссия – свести к нулю число дорожно-транспортных происшествий, обеспечить безопасность и защитить жизни людей.

Сейчас "Антисном" оборудован весь пассажирский транспорт Москвы (а это уже более 8000 пассажирских автобусов и 1500 локомотивов метро). За 2020 год мы снизили аварийность на дорогах города на 26%. И мы продолжаем дорабатывать и улучшать нашу систему. Потому что нам не всё равно.

"Антисон" - полностью наша разработка: как hardware, так и software.

Сейчас мы находимся в поисках Специалиста технической поддержки 1-ой линии.

Чем предстоит заниматься:

  • Осуществлять техническую поддержку клиентов, партнёров, коллег;
  • Проводить удалённую диагностику оборудования и ПО согласно имеющимся методикам;
  • Корректировать настройки оборудования и ПО;
  • Актуализировать информацию в используемых системах (Специализированное ПО, JIRA, Confluence и т.д.);
  • Обрабатывать входящие запросы (задачи в JIRA, обращения клиентов по электронной почте, поддержка коллег из смежных подразделений);
  • Обновлять прошивку устройств;
  • Работать в личном кабинете операторов связи (проверка статуса SIM, блокировка/разблокировка);
  • Проводить регулярный контроль работы оборудования в закрепленных пилотных проектах;
  • Выполнять поручения руководителя отдела в рамках обязанностей.

Наши пожелания к будущему сотруднику:

  • Опыт работы в технической поддержке IoT устройств/серверного оборудования/видеонаблюдения/транспортной телеметрии не менее 1 года;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Общее понимание работы сетей передачи данных: работа с HTTP-запросами, анализ результатов.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в JIRA;
  • Участие в подготовке технической и пользовательской документации по IT-продукту;
  • Базовые знания языков программирования (на уровне использования и корректировки скриптов).

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании - лидере в своем сегменте;

  • Трудоустройство по ТК РФ, полностью «белую» з/п;

  • Офис недалеко от станций метро "Войковская"/МЦК "Балтийская";

  • Программу адаптации и обучения в период ввода в должность;

  • Полный ДМС после 6 месяцев работы

  • График 2/2 в офисе в дневное время с 08:00 до 20:00;
  • Работа в IT отрасли.

Вакансия опубликована: 17 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 90 000 ₽
Триал Маркет
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2023
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
Открытость,уважительное отношение,динамичное развитие,хорошая зп
Что можно улучшить
Распределение нагрузки
КСОР
3,7
Хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,6
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
83% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
67% Медицинское страхование
58% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
50% Удаленная работа
33% Место для парковки
33% Система наставничества
33% Корпоративные мероприятия
25% Гибкий рабочий график
17% Профессиональное обучение