Специалист по технической поддержке / Helpdesk Specialist
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Компания Hyundai AutoEver (HAER) основана в 2010 году и является аккредитованной IТ-компанией Hyundai/Kia, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге и филиалом в Москве. Входит в концерн Hyundai Motor Group.
Обязанности:
- Первая линия технической поддержки пользователей;
- Подготовка и установка стандартного ИТ оборудования (ПК, ноутбуки, периферийное оборудование);
- Установка, конфигурация и обновление операционных систем и ПО;
- Коммутация сетевых и телекоммуникационных линий;
- Установка и конфигурация периферийных устройств (принтеры, сканеры);
- Принятие заявок, диагностика проблем с ПО и оборудованием удаленно или непосредственно на месте;
- Решение проблем с различными компьютерными системами, включая аппаратную часть, ПО, электронную почту, сеть и периферийное оборудование;
- Участие в инвентаризации оборудования
Требования:
- Опыт работы в технической поддержке от 2-х лет;
- Знание ОС Windows, аппаратного обеспечения ПК, основного офисного ПО, периферийного оборудования;
- Базовые знания Active Directory;
- Опыт поддержки сети на основе TCP/IP;
- Знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate
Будет плюсом:
- Опыт в автоматизации управления учётными записями и правами с помощью скриптов;
- Опыт в написании пользовательских инструкций;
- Опыт в выявлении и устранении корневых причин повторяющихся инцидентов (problem management/solving);
- Опыт в поддержке систем клиент-банк
Условия:
- Ежемесячный бонус на питание, мобильную связь, парковку, фитнес;
- Программа ДМС (включая стоматологию, телемедицину) и страхование родственников со скидкой после испытательного срока;
- Страхование жизни от несчастных случаев с первого рабочего дня;
- Страхование для выезда за рубеж;
- Дополнительный оплачиваемый отпуск (2 календарных дня), материальная помощь;
- График работы: 8 часовой рабочий день, с понедельника по пятницу, работа в офисе;
- Возможность выбрать гибкое начало рабочего дня;
- Корпоративный ноутбук для комфортной работы;
- Вознаграждение за рекомендацию друзей;
- Комфортные условия труда в Москва - Сити на 32 этаже с панорамным видом и кофе-поинтами
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
IEK GROUP
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Санкт-Петербург,
март 2022
Что нравится
хороший коллектив, забота о сотрудниках, зарплата на уровне рынка
Что можно улучшить
удаленность места работы, организация рабочего процесса
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по технической поддержке / Helpdesk Specialist — 55 000 ₽
На основании 1 отзыв
55 000 ₽
55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100%
Медицинское страхование
87%
Своевременная оплата труда
87%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Компенсация питания
73%
Оплата больничного
67%
Место для парковки
60%
Корпоративный транспорт
27%
Удобное расположение работы
27%
Удаленная работа
20%
Гибкий рабочий график
20%
Профессиональное обучение
13%
Система наставничества
13%
Корпоративные мероприятия
7%
Оплата мобильной связи