Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.09.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
22% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.09.2024
55% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист по технической поддержке / Helpdesk Specialist

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Hyundai AutoEver (HAER) основана в 2010 году и является аккредитованной IТ-компанией Hyundai/Kia, со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге и филиалом в Москве. Входит в концерн Hyundai Motor Group.

Обязанности:

  • Первая линия технической поддержки пользователей;
  • Подготовка и установка стандартного ИТ оборудования (ПК, ноутбуки, периферийное оборудование);
  • Установка, конфигурация и обновление операционных систем и ПО;
  • Коммутация сетевых и телекоммуникационных линий;
  • Установка и конфигурация периферийных устройств (принтеры, сканеры);
  • Принятие заявок, диагностика проблем с ПО и оборудованием удаленно или непосредственно на месте;
  • Решение проблем с различными компьютерными системами, включая аппаратную часть, ПО, электронную почту, сеть и периферийное оборудование;
  • Участие в инвентаризации оборудования

Требования:

  • Опыт работы в технической поддержке от 2-х лет;
  • Знание ОС Windows, аппаратного обеспечения ПК, основного офисного ПО, периферийного оборудования;
  • Базовые знания Active Directory;
  • Опыт поддержки сети на основе TCP/IP;
  • Знание английского языка на уровне не ниже Pre-Intermediate

Будет плюсом:

  • Опыт в автоматизации управления учётными записями и правами с помощью скриптов;
  • Опыт в написании пользовательских инструкций;
  • Опыт в выявлении и устранении корневых причин повторяющихся инцидентов (problem management/solving);
  • Опыт в поддержке систем клиент-банк

Условия:

  • Ежемесячный бонус на питание, мобильную связь, парковку, фитнес;
  • Программа ДМС (включая стоматологию, телемедицину) и страхование родственников со скидкой после испытательного срока;
  • Страхование жизни от несчастных случаев с первого рабочего дня;
  • Страхование для выезда за рубеж;
  • Дополнительный оплачиваемый отпуск (2 календарных дня), материальная помощь;
  • График работы: 8 часовой рабочий день, с понедельника по пятницу, работа в офисе;
  • Возможность выбрать гибкое начало рабочего дня;
  • Корпоративный ноутбук для комфортной работы;
  • Вознаграждение за рекомендацию друзей;
  • Комфортные условия труда в Москва - Сити на 32 этаже с панорамным видом и кофе-поинтами
Ключевые навыки
Helpdesk
Английский язык
Active Directory
Банк-клиент
MS Exchange
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
IEK GROUP
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
ЛАНИТ
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
март 2022
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
хороший коллектив, забота о сотрудниках, зарплата на уровне рынка
Что можно улучшить
удаленность места работы, организация рабочего процесса
Hyundai AutoEver Rus
3,5
Хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
3,9
Коллектив
3,3
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Специалист по технической поддержке / Helpdesk Specialist — 55 000
На основании 1 отзыв
55 000 ₽ 55 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 15 отзывов
100% Медицинское страхование
87% Своевременная оплата труда
87% Наличие кухни, места для обеда
80% Компенсация питания
73% Оплата больничного
67% Место для парковки
60% Корпоративный транспорт
27% Удобное расположение работы
27% Удаленная работа
20% Гибкий рабочий график
20% Профессиональное обучение
13% Система наставничества
13% Корпоративные мероприятия
7% Оплата мобильной связи