Тойота Банк
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,1
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Тойота Банк
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

4,1
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Не работает с отзывами

Работодатель пока не активен на Dream Job и не управляет профилем компании.

Если это ваша компания, вы можете получить доступ к управлению страницей.

Мы не удаляем отзывы по требованию работодателей.

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.01.2025
86% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.01.2025
66% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.01.2025
95% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Фильтр
Фильтр
Сбросить
Сортировка

Вакансии компании Тойота Банк

Найдены 3 вакансии
по соответствию
по убыванию дохода
по возрастанию дохода
по соответствию
Специалист телефонного взыскания задолженности
Новая
От 1 года до 3 лет

Взыскание просроченной задолженности с физических лиц путем проведения телефонных переговоров. Выполнение ежемесячных плановых показателей по взысканию, качеству проводимых переговоров и...

Москва,
1 января 2025
Специалист клиентского обслуживания
От 1 года до 3 лет

Обработка клиентских запросов (страховые случаи, справки, реструктуризация кредита и пр.). Поддерживать клиентов в текстовых канал обслуживания (чат, email).

Москва,
31 декабря 2024
Главный специалист анализа и развития отдела клиентского обслуживания
От 3 до 6 лет

Лидирование проектов по внедрению автоматизаций (чат, почта, IVR, контроль работы систем). Формирование сервисных заявок в ServiceDesk, контроль сроков.

Москва,
31 декабря 2024
Похожие компании в отрасли
Россельхозбанк
3,7
4 027 отзывов
Почта Банк
4,0
3 886 отзывов
Росгосстрах
3,7
1 945 отзывов
Директ Кредит
3,3
938 отзывов

Информация о Тойота Банк

О корпоративной культуре в компании

Количество сотрудников: 100-499

Сайт: http://www.toyota-bank.ru

Категория: Финансовый сектор

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить