Отзывы сотрудников о компании Школа жизни
Вожатый
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Школа жизни
Рекомендуют ли сотрудники компанию Школа жизни для трудоустройства?
100% сотрудников рекомендуют компанию Школа жизни для трудоустройства, на основании 1 оценки.
Какая оплата труда в компании Школа жизни?
Сотрудники компании Школа жизни оценивают оплату труда на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Школа жизни оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Школа жизни оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 1 оценки.
Как сотрудники Школа жизни оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Школа жизни оценивают возможности карьерного роста на 5 из 5, на основании 1 оценки.
"Школа жизни"
Школа, которую дети любят!
Почему выбирают нас
Образование для жизни
Мы используем современные программы и методики, которые дают ребенку возможность не только получать крепкие знания, но и развиваться, критически осмыслять информацию, работать в команде, выстраивать коммуникацию, искать творческие решения.
Каждый - важен
Маленькие классы, много качественного внимания каждому ребенку от учителей, педагогов, психологов.
В школе интересно
Мы подбираем или создаем уникальные формы работы, в которых ребенок может найти свой интерес, свою мотивацию: проекты, интегрированные уроки, смешанные формы обучения, социо-игровая методика.
Учим учиться
Мы учим детей осознанно относиться к учебному процессу: ставить цели, планировать, рефлексировать. Мы учим, как это делать, как организовывать процесс и помогать самому себе.
Уважение личности
Спокойная атмосфера принятия, уважения личности ребенка. Мы учим детей осознавать свои чувства, выстраивать общение и отношения, осознавать и защищать свои границы.
Мы заодно
Поддерживаем семью и помогаем вам быть лучшими родителями для своего ребенка
Как мы работаем?
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА
- В начале школьного пути важно, чтобы ребенок научился учиться и делал это с удовольствием. На всех уроках мы используем такие формы обучения, которые помогают ребенку освоить основные учебные стратегии, открыть свою мотивацию к познанию и укрепить социальные связи в школе.
- Двуполушарная методика по русскому языку: учимся мыслить научно и творчески.
- На всех предметах развиваем речь и навык самопрезентации: сочиняем задачи и книги, пишем доклады и выступаем с презентациями.
- С самого начала даём крепкий английский: 4 часа в неделю по кебриджским программам и разговорным методикам.
- В расписание встроены спецкурсы, которые ребенок выбирает сам: от архитектуры до введения в химию и физику.
CРЕДНЯЯ ШКОЛА
- В подростковой школе мы продолжаем укреплять навыки для успешного образования. Фокусируемся на трех главных компетенциях, которые помогут ребенку реализоваться в быстро меняющемся и непостижимом современном мире: компетенции мышления, компетенции взаимодействия с другими и взаимодействия с собой.
- Помогаем ребенку выстроить целостную картину мира, выстраиваем программу в соответствии с подходом "big history", когда все предметы связаны с исторической линией. Это помогает подростку понимать развитие общества, культуры и науки.
- Глубоко погружаемся в проектную работу: как групповую, так и индивидуальную. Развиваем структурное, критическое мышление, умение работать с информацией и находить свои интересы в процессе познания.
- Учим ребенка самоорганизации: рефлексивно относиться к своей деятельности, выбирать наилучшую стратегию для достижения учебных целей.
Самое главное
Мы верим, что главное - человек. Человек с добрым и умным сердцем, способный менять мир в лучшую сторону. Человек глубоких знаний и высокой культуры, умеющий быть собой и опираться на себя для того, чтобы воплотить в жизнь свои идеи и создать что-то прекрасное: картину, бизнес или новых людей.
Авторство своей жизни
- Мы даем ребенку возможность быть собой, принимать свои решения и нести за них ответственность, даже на физкультуре.
- В нашем образовательном формате много "открытых вопросов", на которые ребенок может влиять: от выбора задания на уроках до большой проектной работы, в которую вся школа погружается два раза в год.
- Дети издают свои книжки, придумывают и проводят уроки, учат друг друга, строят штабики на продленке и сочиняют общешкольные праздники, записывают подкаст и распределяют деньги, собранные школой во время социальных мероприятий.
Понимание себя и другого
- Мы удерживаем особый фокус на развитии личностных и социальных компетенций ребенка, таких как: распознавание своих эмоций и управление ими, способность договариваться (убеждать, аргументировать свою позицию и принимать чужую) и разрешать конфликты.
- Во всех классах есть специальный урок с психологом, на котором ребята учатся понимать себя и другого и совместно строить такую школьную жизнь, которая будет радовать всех.
- На взращивание этих умений в детях работает вся школьная команда: от учителей до администраторов.