Работа в М‑Центр
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании М-Центр

Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Часто задаваемые вопросы о работе в компании М-Центр

Мы уже много лет занимаемся оказанием услуг для автомобилей премиум-сегмента, такими как : BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Audi, Jaguar Land Rover, Alfa Romeo, Cadillac, Lexus, Toyota, люксовыми автомобилями: Rolls-Royce, Bentley, люксовыми спорткарами: Aston Martin, Mclaren, Ferrari, Lamborghini, Maserati.

  • Наша территория– это около 2000 квадратных метров технических площадей;
 
  • Мы оказываем услуги кузовного и слесарного ремонта, в наличии детейлинг-зона и зона тюнинга.
  • Среди наших партнеров – только мировые лидеры с многолетней успешной историей. Мы четко знаем: чтобы быть лучшими, надо работать только с лучшими!
 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ:

  • Общая площадь тех центра около 2000 квадратных метров;
  • Технологические площади предприятия состоят из нескольких блоков.

АВТОМОЙКА:

• Полностью оборудованный автомоечный комплекс, оснащенный аппаратами высокого давления Kercher. Также имеется необходимое оборудование для химчистки салонов и проведения процедур спец обработки лакокрасочных покрытий. 

СЛЕСАРНЫЙ И АГРЕГАТНЫЙ ЦЕХ

  • Площадь цехов около 800 м.кв и технически оборудованы для проведения диагностических, слесарных, электротехнических и агрегатных работ.
  • Оборудование цеха включает в себя 11 подъемников (10 – 2-х стоечных, 1 – 4-х стоечный) с возможностью подъема автомашин от 2,5 до 4 тонн в зависимости от модели, компрессорную установку фирмы Remeza с блоком подготовки воздуха, шиномонтажное оборудование фирмы Beisbarth, а также 3D сход-развал фирмы Hunter (США).

  • База данных сход-развала обновляется каждые полгода новой версией программного обеспечения и дает возможность работать с автомобилями любых рынков, начиная с годов выпуска конца прошлого века, до самых современных.
  • Шиномонтажное оборудование с взрывной подкачкой позволяет обслуживать любые форматы легковых колесных дисков по размеру и вылету, как серийные, так и тюнинговые.
  • Для моделей, требующих для проведения процедуры регулировки схода-развала значений наклона рычагов подвески или оси приводного вала (например, Мерседес), приобретен уклономер Haweka(Германия).
  • 2 поста электро-диагностических работ оборудованы полным спектром диагностических приборов, позволяющих работать со всеми моделями BMW, Porsche и Mercedes-Benz в объеме, равном возможностям дилерского центра.
  • Агрегатный цех, входящий отдельным помещением в блок слесарного цеха оборудован всем необходимым для разборки, промывки, дефектовки двигателей внутреннего сгорания, механических и автоматических коробок переключения передач, редукторов, реек и прочих агрегатов.
  • Моечные устройства для элементов этих агрегатов, станины и держатели, столы со сливом технологических жидкостей позволяют оперативно и технологично разобрать любой автомобильный агрегат, установить причину неисправности, и, при необходимости, работать с металлическими деталями и элементами.
  • Так как техцентр позиционирует себя как равный по возможностям дилерскому, то для технологически грамотной работы с автомобилями последних лет выпуска в наличии имеются комплекты съемников и спец-инструмента для большинства обслуживаемых марок.

КУЗОВНОЙ И ПОКРАСОЧНЫЙ ЦЕХ:

Общая площадь данного блока около 500 метров, которая включает в себя возможность проведения полного цикла от арматурных работ, разборки, проценки, подбора ЛКМ, жестяных работ, подготовки и покраски, как детали, так и полностью автомобиля.

  • Оборудование подобрано по принципу максимальной функциональности и качества.
  • Покрасочная камера и пост подготовки ColorTech, осушитель воздуха OMI (Италия), стапель Korek Blackhawk(США), сварочное оборудование CEBORA(Италия) и GYS (Франция).

СКЛАД:

  • Любой техцентр, даже оснащенный по последнему слову техники и имеющий обученный и грамотный персонал, не может удовлетворить потребности клиента, не имея оперативного доступа к складу запчастей, расходных материалов и технологических жидкостей.
  • Мы основательно подошли к этому вопросу – в нашем распоряжении два собственных склада площадью около 350 м.кв, с огромным ассортиментом наиболее распространенных запчастей по основным обслуживаемым маркам, а также оперативный парк автомобилей для доставки более редких запчастей со складов наших партнеров.
  • Кроме более 30 договоров с основными поставщиками запчастей в Москве, налажены каналы для прямого заказа и доставки более экзотических запчастей напрямую от иностранных поставщиков. 

КЛИЕНТСКАЯ ЗОНА И ПРИЕМКА:

  • Зона приема автомобиля в ремонт занимает 140 кв.метров площади.
  • Удобное расположение центральной информативной стойки ресепшн, за которой работает администратор клиентской зоны, и столов приема клиентов мастером-приемщиком, позволяет оформлять документы и согласовывать стоимость ремонта, а также выдавать клиентам готовые машины без задержек и очередей.
  • Над помещением приемки располагается кафе и помещения для отдыха и ожидания клиентов.
 

КОНТИНГЕНТ КЛИЕНТОВ И ОСНОВНЫЕ ОБСЛУЖИВАЕМЫЕ МАРКИ:

  • Технический сервис «М-Центр» позиционирует себя как постдилерский автосервис, не уступающий по качеству и ассортименту работ и услуг дилерскому, но обслуживающим автомобили только что сошедшие с гарантийного обслуживания дилеров. Поэтому основная часть автомобилей наших клиентов старше 2-х лет эксплуатации. В первую очередь это относится к автомобилям, поступившим в ремонт на выполнение слесарных работ. Клиентская база кузовного цеха не связана с датой выпуска автомобиля, так как гарантийные обязательства дилеров не перекрывают аварийных ситуаций и кузовных повреждений.
  • Основные марки автомобилей, которые мы обслуживаем на сегодняшний день, это BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Audi, Jaguar Land Rover, Alfa Romeo, Cadillac, Lexus, Toyota,  Rolls-Royce, Bentley, Aston Martin, Mclaren, Ferrari, Lamborghini, Maserati..
  • Это обусловлено наработанной базой по ремонту и обслуживанию этих машин, низкому, по сравнению с большинством конкурентов, нормо-часу на их обслуживание и наличию ассортимента запчастей этих марок на нашем складе.
  • Кроме физических лиц предприятие обслуживает юридические лица, имеющие парк автомашин различных марок и моделей.

ЭКОНОМИКА:

  • Технические возможности нашего сервиса рассчитаны на производство работ порядка 7000 нормо-часов в месяц, при 12 часовом рабочем дне и 7 дневной рабочей неделе.
  • Стоимость нормо-часа колеблется в зависимости от модели автомашины, вида клиента (физическое лицо, корпоративный клиент, страховая компания).

  • Загруженность кузовного цеха, на сегодняшний день позволяет освоить дополнительно к имеющимся около 2000 нормо-часов в месяц, при 12 часовом графике работы.
Похожие компании в отрасли
Европлан
4,1
454 отзыва
АВТОМИР, ГК
4,1
1 114 отзывов
КАМАЗ
3,5
781 отзыв
CarРrice
4,6
572 отзыва