Отзывы сотрудников о компании ПОЛЦЕНЫ
Оценка компании
2,8
удовлетворительно
5 отзывов
5
4
3
2
1
1
1
0
2
1
40%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Продавец-консультант
Канаш,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Близость к дому. Нет денежного потолка, все зависит от продаж
Что можно было бы улучшить
Условия труда,облегчить работу продавцов
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
декабрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Рабочий график, близость к дому частично коллектив, оплачиваются подработки
Что можно было бы улучшить
Коллектив и место отдыха
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Волгоград,
октябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
ЗП без задержек, хороший коллектив, график работы сменный. Официальные выплаты, оплачивают больничный
Что можно было бы улучшить
В комнате отдыха можно поставить телевизор
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Волгоград,
сентябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Все прозрачно, заработную плату выплачивают вовремя , начальство адекватное
Что можно было бы улучшить
Побольше корпоративов
Преимущества и льготы
Управляющий магазином
Волгоград,
декабрь 2022
Что мне нравится в работодателе
З/п вовремя,более плюсов нет.
Что можно было бы улучшить
Взаимодействие офисных сотрудников.
Преимущества и льготы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПОЛЦЕНЫ
40% сотрудников рекомендуют компанию ПОЛЦЕНЫ для трудоустройства, на основании 5 оценок.
Сотрудники компании ПОЛЦЕНЫ оценивают оплату труда на 3 из 5, на основании 5 оценок.
Сотрудники компании ПОЛЦЕНЫ оценивают работу руководства на 3 из 5, на основании 5 оценок.
Сотрудники компании ПОЛЦЕНЫ оценивают возможности карьерного роста на 2.2 из 5, на основании 5 оценок.
Магазины ПОЛЦЕНЫ- розничная сеть формата дискаунтер в Волгограде и Волгоградской области. Мы - местная локальная сеть. Наша миссия - сделать жизнь лучше за счет меньших трат и рациональных покупок.
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о ПОЛЦЕНЫ
О корпоративной культуре в компанииКатегория: Продукты питания Товары народного потребления (непищевые)