Работа в СК Спецмост
У компании нет отзывов
Оставить отзыв

Отзывы сотрудников о компании СК Спецмост

Вакансии в СК Спецмост

Изучите все доступные вакансии от работодателя в новом разделе

Посмотреть всеВсе 3
Машинист крана автомобильного
Раменское (Московская область)
70 000 - 80 000
Машинист экскаватора колесного
Москва
70 000 - 80 000
Машинист экскаватора колесного
Калининград
70 000 - 80 000
Об этой компании ещё нет ни одного отзыва
Ваш отзыв может стать первым!
Оставить отзыв

Представитель компании? Вы можете попросить своих сотрудников поддержать вас и оставить честный отзыв о компании.

Запросить отзывы

Часто задаваемые вопросы о работе в компании СК Спецмост

Компания специализируется в области строительства, реконструкции и капитального ремонта искусственных и гидротехнических сооружений на железных и автомобильных дорогах, с осуществлением функций генерального подрядчика.

Общество с ограниченной ответственностью «СК «СПЕЦМОСТ» создано в 2015 году, на основе мостостроительной организации ООО «СПЕЦМОСТ», как  отдельная компания.  Мы специализируемся  на  выполнении полного комплекса работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту мостовых,  и гидротехнических сооружений на объектах транспорта, в том числе осуществления функций генерального подрядчика.

  В настоящее    время коллектив ООО «СК «СПЕЦМОСТ» насчитывает более 800 человек высокопрофессиональных рабочих и специалистов, многие из которых имеют опыт работы на крупных строительных объектах, в том числе принимали участие в строительстве мостов БАМа, Комплекса защитных сооружений г. Санкт-Петербурга от наводнений, Московской кольцевой автодороги, Северной и Октябрьской железной дороги, мостов и эстакад к Олимпийским объектам Сочи, строительстве транспортной инфраструктуры Московской, Ленинградской и Калининградской областей.

  Наша организация владеет парком самой современной строительной техники и специализированного оборудования, который позволяет выполнять весь комплекс работ любой сложности, что называется «под ключ».

  Обеспеченность мобильными жилыми и производственными зданиями дает возможность оперативно создавать комфортные и безопасные условия для жизни и работы персонала на любом, даже самом отдаленном объекте.

Так же ООО «СК «СПЕЦМОСТ» обладает большим опытом по монтажу пролётных строений всех типов: сборных железобетонных, монолитных преднапряжённых, сталежелезобетонных, стальных с ортотропной плитой, арочных с гибкими подвесами. Технология монтажа включает в себя навесной  и полунавесной способы, надвижку, на сплошных подмостях, подъём на высокопрочных канатах. В собственности компании находится полностью укомплектованный участок по предварительному натяжению арматуры и инъектированию каналов, гидравлический участок, который обеспечивает безопасную надвижку, подъем и опускание мостовых конструкций.

 Организация управляет аттестационным пунктом сварщиков под эгидой CЗР-1 ГАЦ и Северо-Западного управления Ростехнадзора, оборудованием и специалистами,  аттестованными в НАКС.

Собственная испытательная строительная лаборатория  имеет Аттестат аккредитации №РОСС.NPO/S.IL – 00021 и позволяет проводить весь комплекс сопровождения строительных объектов: бетонные работы, гидроизоляционные, ультразвуковой контроль сварных швов, антикоррозийная защита бетонных и металлических поверхностей,  штамповые испытания грунтов, ультразвуковой контроль сплошности буронабивных свай.

ООО «СК «СПЕЦМОСТ» имеет уникальный опыт работы на объектах транспортной инфраструктуры  АО  «РЖД». Работы производятся как «классическими» методами, так и без остановки движения – в технологические «окна»,  с использованием разгружающих «пакетов» и методом ускоренного монтажа укрупненных водопропускных конструкций.

ООО «СК «СПЕЦМОСТ» со времени своего основания является членом саморегулируемой организации Ассоциация строительный компаний «Межрегиональный строительный комплекс» строительного комплекса РФ: строительные работы, изыскания.

Так же компания имеет в собственности на территории Московской области производственно-складскую базу площадью 3 Га, с цехом по производству металлоконструкций: элементов СВСиУ, перильного ограждения, опалубок различных форм, технологического оборудования и многого другого.

С 2016 года ООО «СК «СПЕЦМОСТ» выполнило строительно монтажных работ, в общей сложности более чем на одиннадцать миллиардов рублей. Одни из самых крупных объектов, в которых наша компания принимала участие:

— «Реконструкция Рублево-Успенского шоссе. Реконструкция автомобильной дороги А-106 Рублево. Рублево-Успенского шоссе на участке подъезда к Госдачам. Московская область»

— «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Строительство автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от Кольцевой автомобильной дороги вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная на участке км 57+550 – км 81+000, Ленинградская область. Строительство моста через реку Вуокса на ПК 189+20»

— «Строительство эстакады «Восточная» от ул. Молодой Гвардии (через Московский проспект и ул. Емельянова) до ул. Муромская с мостами через р. Старая и Новая Преголя в г. Калининграде Калининградской области (I этап)».

— «Строительство искусственных дорожных сооружений в рамках строительства автомобильной дороги и автомобильного подхода в г. Керчь к транспортному переходу через Керченский пролив».

— «Строительство искусственных дорожных сооружений (далее – Работы) в рамках строительства и реконструкции автомобильной  дороги  Керчь – Феодосия –  Белогорск – Симферополь – Бахчисарай – Севастополь (граница Бахчисарайского района). 1 этап: км 0+000 — км 76+000 (начало участка по новому направлению в районе пос. Приморский)

— «Магистральная улица общегородского значения, эстакада через железнодорожные пути в районе станции Одинцово, транспортные развязки в разных уровнях при пересечении с Минским и Можайским шоссе, объекты инженерной инфраструктуры и дорожного сервиса».

— «Реконструкция автомобильной дороги Новороссийск — Керченский пролив (на Симферополь). Строительство подъезда от автомобильной дороги М-25 Новороссийск — Керченский пролив к г. Керчь и сухогрузному району морского порта Тамань на участке км           0-км42, Краснодарский край.

— «Строительство набережной Макарова с мостом через реку Смоленку, 2-ая очередь. Участок от транспортной развязки через остров Серный до Адмиральского проезда.  2.1 этап строительства. Эстакада над территорией АНО «Центр маломерного флота»».

— «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-3 Украина — город Московский – деревня Сосенки – деревня Ямонтово до автомобильной дороги поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево» (2 этап) (Калужское шоссе – автомобильная дорога поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево)».

— «Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» от Москвы через Ярославль, Вологду до Архангельска. Строительство автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва — Ярославль — Вологда – Архангельск на участке км 448+000 — км 468+400, Вологодская область».

— «Реконструкция автомобильной дороги А-229 Калининград – Черняховск — Нестеров до границы с Литовской Республикой (на Вильнюс, Минск, магистраль «Беларусь»), на участке Заозерье – Курган (км8 – км25) в Калининградской области».

— «Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Реконструкция автомобильной дороги А-121 „Сортавала” Санкт-Петербург – Сортавала – автомобильная дорога Р-21 „Кола” на участке км 131+200 – км 153+850, Ленинградская область».

— «Строительство  путепровода на автомобильной дороге А-108 «Московское большое кольцо» Дмитров — Сергиев Посад — Орехово-Зуево — Воскресенск — Михнево — Балабаново — Руза — Клин — Дмитров на км 2 участка от Ярославского шоссе до Горьковского шоссе, Московской области» и многие другие.

ООО «СК «СПЕЦМОСТ» всегда открыто к сотрудничеству и готово к реализации совместных проектов.

 

С уважением,

                        генеральный директор

                                                                                            Эдуард Фризен