Специалист технической поддержки (1 линия)
50 000 - 70 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Направление «ТилПОС» занимается разработкой ПО и производством оборудования для розницы. Гордимся тем, что разрабатываем софт и оборудование, которые используются в 1300 магазинах сети ВкусВилл». Это 4500+ касс самообслуживания на нашем ПО, 1000+ классических касс и 120+ терминалов нашего производства.
Обязанности:
- Работа на 1-й линии техподдержки: прием входящих звонков, консультации, последующая маршрутизация заявок, самостоятельное решение задач;
- Взаимодействие со специалистами 2-й линии, командой разработки.
Требования:
- Обязательно: грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы в техподдержке будет преимуществом;
- Опыт работы в различных SD будет преимуществом;
- Базовые знания Linux платформ (основной процент поддерживаемых устройств);
- Общие сведения об администрировании локальных сетей;
- Знание торгового оборудования (ККМ, POS системы, сканеры штрих-кода, принтеры чеков) будет преимуществом.
Условия:
- График работы 2/2, с 17:00-05:00 и с 20:00-08:00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Центр финансового управления
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
97%
Удаленная работа
91%
Своевременная оплата труда
79%
Корпоративные мероприятия
71%
Профессиональное обучение
68%
Система наставничества
59%
Оплата больничного
41%
Медицинское страхование
29%
Гибкий рабочий график
12%
Удобное расположение работы
12%
Оплата транспортных расходов
6%
Компенсация питания
3%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Младший специалист технической поддержки (на удаленке)
35 000 - 50 000 ₽
Специалист технической поддержки
65 000 - 65 000 ₽
Специалист технической поддержки / Helpdesk
47 000 - 60 000 ₽