Специалист технической поддержки (1 линия)
"Бенеком"- это компания с 20-летней историей и со своими семейными ценностями. Наши Клиенты - это малый и средний бизнес, работающий в сфере услуг и торговли.
Мы предоставляем услуги технической поддержки пользователей и управляем ИТ-активами, реализуем проекты по размещению инфраструктуры заказчиков на своей облачной платформе.
Ваши задачи:
- Прием, классификация и регистрация заявок пользователей (1 линия)
- Удаленная настройка ПК, оргтехники, телефонии, приложений пользователей, удаленных рабочих столов (RDP) и др.
- Предоставление необходимых консультаций, диагностика, анализ и устранение простых инцидентов
- Своевременная передача запросов на более высокие уровни технической поддержки
- Решение запросов, делегированных группами более высокого уровня технической поддержки
Наши ожидания:
- Опыт работы от 1 года (обязательно)
- Возможность организации рабочего места (наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры, стабильного Интернет-соединения, отсутствие посторонних шумов)
- Навык работы в системах ServiceDesk
- Опыт использования программ удалённого управления (AnyDesk)
-
Знания принципов работы пользовательских операционных систем
-
Понимание основ информационной безопасности
-
Умение обслуживать оргтехнику на уровне диагностики и настройки
- Высокий уровень самодисциплины и ответственности
- Аналитическое мышление
- Отличные коммуникативные навыки, желание помогать пользователям
Мы предлагаем:
- Возможность работы в одной из ведущих ИТ-компаний
- График работы Пн-Пт с 10 до 19 (по Мск)
- Оклад 65000 руб (до вычета НДФЛ) + гибкая система KPI
- Оформление по ТК РФ (полностью "белая" ЗП, оплата отпуска и больничных)
- Реальные возможности карьерного роста внутри компании (развитая система наставничества, горизонтальный и вертикальный рост)
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист выездной технической поддержки
Заработная плата всегда вовремя
Дружный коллектив
Возможность роста
Пересмотреть уровень ЗП специалистов
Подход к задачам (решать проблему, а не искать виноватых)