Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
81% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

от 65 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

"Бенеком"- это компания с 20-летней историей и со своими семейными ценностями. Наши Клиенты - это малый и средний бизнес, работающий в сфере услуг и торговли.

Мы предоставляем услуги технической поддержки пользователей и управляем ИТ-активами, реализуем проекты по размещению инфраструктуры заказчиков на своей облачной платформе.

Ваши задачи:

  • Прием, классификация и регистрация заявок пользователей (1 линия)
  • Удаленная настройка ПК, оргтехники, телефонии, приложений пользователей, удаленных рабочих столов (RDP) и др.
  • Предоставление необходимых консультаций, диагностика, анализ и устранение простых инцидентов
  • Своевременная передача запросов на более высокие уровни технической поддержки
  • Решение запросов, делегированных группами более высокого уровня технической поддержки

Наши ожидания:

  • Опыт работы от 1 года (обязательно)
  • Возможность организации рабочего места (наличие компьютера/ноутбука, гарнитуры, стабильного Интернет-соединения, отсутствие посторонних шумов)
  • Навык работы в системах ServiceDesk
  • Опыт использования программ удалённого управления (AnyDesk)
  • Знания принципов работы пользовательских операционных систем

  • Понимание основ информационной безопасности

  • Умение обслуживать оргтехнику на уровне диагностики и настройки

  • Высокий уровень самодисциплины и ответственности
  • Аналитическое мышление
  • Отличные коммуникативные навыки, желание помогать пользователям

Мы предлагаем:

  • Возможность работы в одной из ведущих ИТ-компаний
  • График работы Пн-Пт с 10 до 19 (по Мск)
  • Оклад 65000 руб (до вычета НДФЛ) + гибкая система KPI
  • Оформление по ТК РФ (полностью "белая" ЗП, оплата отпуска и больничных)
  • Реальные возможности карьерного роста внутри компании (развитая система наставничества, горизонтальный и вертикальный рост)
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Диагностика ПК
Техническая поддержка пользователей
КриптоПро
Установка драйверов
Вакансия опубликована: 30 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (1-я линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Финансовые Платформы
3,9 14 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфотек
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист выездной технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал меньше года
4,3
Что нравится
Разнообразные задачи
Заработная плата всегда вовремя
Дружный коллектив
Возможность роста
Что можно улучшить
Зону отдыха
Пересмотреть уровень ЗП специалистов
Подход к задачам (решать проблему, а не искать виноватых)
Бенеком
4,5
Очень хорошо
90%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Своевременная оплата труда
57% Удобное расположение работы
43% Удаленная работа
43% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата больничного
29% Оплата транспортных расходов
29% Система наставничества
14% Гибкий рабочий график
14% Профессиональное обучение
14% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (внутренняя поддержка, 2-я линия)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job