Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
81% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки облачных сервисов

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

ГК «ВДГБ» - аккредитованный ИТ-интегратор, внедряющий решения на базе программных продуктов фирмы «1С» и программного обеспечения отечественных производителей, а также разработчик собственных решений. Предоставляем услуги по автоматизации бизнес-процессов любой сложности. Активно сотрудничаем с крупными российскими компаниями и государственными учреждениями.

«ВДГБ» в цифрах:
• 27 лет на рынке: внедряем и сопровождаем с 1996 года.
• 200+ квалифицированных сотрудников.
• ISO 9001:2015: соответствуем высочайшим требованиям стандарта качества.
• 15 000+ успешных внедрений «1С» и «1С:Битрикс24».
• 35 000+ довольных клиентов с действующим договором сопровождения.
• Входим в ТОП-5 официального рейтинга поставщиков и лидеров фирмы «1С» среди 7000 партнеров по всей России.

Что необходимо делать:

  • Поддержка пользователей по общим техническим вопросам сервиса;

  • Помощь и консультации по техническим ошибкам работы с платформой и конфигурациям 1С, обновление баз клиентов;

  • Подключение и настройка сервисов 1С (1С Отчётность, ЭДО и др.);

  • Ведение обращений в системе Helpdesk, общение с пользователями по различным каналам связи в том числе по телефону, эскалация обращений на другие уровни техподдержки.

Что необходимо для успеха:

  • Базовые знания и опыт поддержки продуктов и сервисов 1С;

  • Опытный пользователь ОС семейства Windows (базовые знания MacOS будут плюсом);

  • Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность;

  • Логическое мышление и желание учиться новому;

Что мы предлагаем:

  • Работу в крупной ИТ- компании, которая ценит своих сотрудников;
  • Команду целеустремленных и активных ребят;
  • ДМС после испытательного срока;
  • Корпоративное обучение и развитие;
  • Возможность профессионального роста внутри компании;
  • Рабочий день с 9:00 до 18:00 по МСК (пятница - до 16:30);
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Настройка сетевых подключений
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прокрафт
4,9 5 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИТ-Экспертиза
4,7 13 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Йошкар-Ола,
февраль 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Отличное начальство которое всегда поможет и поймёт в трудную минуту
Что можно улучшить
Повысить денежный оклад
1С:ВДГБ
4,3
Очень хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
85% Удаленная работа
81% Своевременная оплата труда
58% Гибкий рабочий график
50% Профессиональное обучение
42% Корпоративные мероприятия
35% Оплата больничного
31% Удобное расположение работы
27% Система наставничества
23% Наличие кухни, места для обеда
19% Медицинское страхование
4% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (внутренняя поддержка, 2-я линия)
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job