Награды компании 0 наград из 3

Младший специалист технической поддержки (на удаленке)

35 000 - 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Мы — федеральная компания "ЛидгенБюро", уверенный лидер по привлечению тёплых заявок для среднего и крупного бизнеса в различных сферах (недвижимость, металлопрокат, спецтехника, оборудование, лизинг и др.). Мы провели более 500 успешных проектов и имеем в штате более 70 сотрудников по всей РФ и СНГ.

В связи с расширением штата мы ищем Младшего специалиста технической поддержки с возможностью дальнейшего карьерного роста. Работа полностью на удалёнке!

В ваши обязанности будет входить:

  • Установка и настройка программного обеспечения, в том числе приложений и программ для работы колл-центра;
  • Решение проблем и вопросов сотрудников колл-центра, связанных с программным обеспечением и гарнитурой;
  • Мониторинг и устранение технических сбоев в работе колл-центра, в том числе проблем с сетевым подключением и доступом к ресурсам;
  • Решение проблем, связанных с техническими сбоями аккаунтов, телефоний;
  • Умения общаться со службой поддержки и быстро решать возникшие проблемы.


Это работа для вас, если есть:

  • Опыт работы в сфере внутренней технической поддержки или смежных областях;
  • Знание и опыт работы с компьютерами, операционными системами (Windows, MacOS), офисными программами (Microsoft Office, Google Docs);
  • Желательны навыки работы с виртуальными АТС (по типу Задармы, SpeceTel, RunTel), навыки работы со Скорозвоном (если такого опыта работы нет, всему обучим);
  • Умение анализировать и решать проблемы, возникающие у сотрудников колл-центра;
  • Отличные коммуникативные навыки и умение работать в команде;
  • Желание развиваться и обучаться в области внутренней технической поддержки.


Мы предоставляем:

  • Конкурентную заработную плату, основанную на опыте и квалификации;
  • Возможность профессионального роста и развития внутри компании;
  • Дружный и профессиональный коллектив;
  • Удалённую работу;
  • Зарплату каждую пятницу в первый месяц, далее 1 раз в 2 недели за предыдущий отработанный период.

У нас вы найдёте интересную работу и стабильность, а также возможность для своего профессионального и личностного роста!

Ключевые навыки
Техническая поддержка
Решение проблем
Настройка ПК
Пользователь ПК
Ответственность
Техническая поддержка пользователей
Удаленное администрирование
Консультирование пользователей
Диагностика неисправностей
IP-телефония
Деловое общение
Работа в команде
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
50 000 - 80 000 ₽
Yucca Digital
Нет опыта
Можно удаленно
Технический специалист
40 000 - 40 000 ₽
Доксинбокс
Нет опыта
Можно удаленно
ЛидгенБюро
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (удаленно)
от 40 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки (сменный график)
40 000 - 50 000 ₽
Нет опыта
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно