Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.11.2024
75% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки / Helpdesk

47 000 - 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Привет, наш будущий коллега!

Мы - Jump.Finance, сервис автоматизации выплат и документооборота по работе с внештатными и штатными сотрудниками. Уже 5 лет мы делаем профессиональные отношения между бизнесом и исполнителями честными, прозрачными и законными. Сейчас у нас в команде около 130 человек, а пользователей нашими продуктами - свыше 500 000 человек.

На данный момент мы уже стали fintech-сервисом №1 в России в сфере автоматизации выплат и документооборота и продолжаем активно расти, а недавно вошли в Т-Банка и 10-ку самых успешных fintech-стартапов в России (рейтинг Inc.Russia). У нас амбициозные планы на 2024 год по развитию новых направлений: продукт, количество клиентов и пользователей растут, поэтому ищем в команду заботливого Специалиста технической поддержки, главной задачей которого станет сделать каждого обращающегося клиента счастливым.

Что нужно будет делать:

● Отвечать на входящие обращения клиентов на сайте и в чатах Телеграм
● Принимать входящие звонки

● Обучать клиентов работе сервиса
● Обеспечивать качественное и быстрое решение проблем клиентов
● Коммуницировать с командой разработки в части решения технических задач клиентов
● Кастомизировать приложение под бренд клиента

Мы ищем человека с:

● Опытом работы в техподдержке/call-центре/отделе «заботы» от полугода – ты уже умеешь решать проблемы клиентов и эффективно коммуницировать с людьми на различных уровнях
● Развитыми навыками переговоров/переписки, а также грамотной устной и письменной речью – нужно будет одинаково эффективно находить общий язык как с клиентами, так и с кросс-функциональными отделами
● Достаточной степенью самостоятельности – тебе будет необходимо действовать по обстоятельствам и принимать решения
● Огромным желанием «приносить счастье» клиентам – здесь даже нечего добавить)

Мы предлагаем:

● График работы 5/2 9:00-17:30 Мск, или 3/3, или 2/2, или в ночь (обсудим на собеседовании)
● Полностью белую заработную плату и официальное оформление с первого дня работы

● Отличную технику для работы
● ДМС после прохождения испытательного срока
● Комплексное обучение по продукту и процессам
● Мы аккредитованная ИТ компания, входящая в реестр разработчиков российского ПО, сотрудники которой получают все льготы от государства
● Сильного наставника + опытного руководителя, у которого точно есть, чему поучиться, – мы же знаем, что это имеет огромное значение в профессиональном развитии
● Платформу обучения и развития Т-Апгрейд: курсы, тренинги, вебинары и базы знаний.

Большое спасибо, что дочитал вакансию до конца. Если тебя заинтересовала позиция, ждем твоего отклика. До встречи на собеседовании!

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Деловая переписка
Деловое общение
Ведение переговоров
Техническая поддержка
Работа с большим объемом информации
Телефонные переговоры
Ведение переписки
Helpdesk
Стрессоустойчивость
Ответственность
Опытный пользователь ПК
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Прокрафт
4,9 5 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ярославская Светлана Геннадьевна
5,0 7 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
март 2024
Работаю 1-2 года
2,2
Что нравится
- Это IT компания
- Есть ДМС
- Коллектив очень хороший
Что можно улучшить
HR в компании бесполезные
С учетом требований ЗП должна быть в 2 раза выше
Jump Finance
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Удаленная работа
92% Своевременная оплата труда
92% Корпоративные мероприятия
46% Удобное расположение работы
46% Гибкий рабочий график
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
31% Медицинское страхование
31% Профессиональное обучение
31% Система наставничества
15% Оплата мобильной связи
8% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки / HelpDesk
40 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job