Специалист технической поддержки
65 000 - 65 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Обязанности:
- Отслеживание, выполнение заявок от пользователей в системе ServiceDesk;
- Решение проблем, возникающих у сотрудников в процессе работы с инфраструктурой компании;
- Выявление и эскалация неполадок, возникающих с аппаратной частью компьютеров;
Требования:
- Опыт работы в сфере технической поддержки или администрирование системы 1С;
- Знание торгового оборудования: Кассовые аппараты, сканеры штрихкодов, весы электронные с печатью этикеток, принтеры этикеток;
- Взаимодействие со смежными группами сотрудников (выездных инженеров) для решения инфраструктурных проблем;
- Наличие исправного ПК, хорошего интернета и гарнитуры.
Будет плюсом:
- Знание системы SetRetail и Linux-систем;
- Базовое понимание компьютерных сетей и TCP/IP;
- Знание системы маркировки ЕГАИС, опыт работы с ЭЦП и ЭДО, а так же системы "Честный знак".
Условия:
- Полностью удаленный формат работы.
- График работы на время испытательного срока 5/2 с 09:00 МСК до 18:00 МСК, после испытательного срока работа по графику 2/2 ,12 часовой рабочий день, будни 10:30-22:30 МСК выходные 8:00-22:30 МСК.
- Молодой и дружелюбный коллектив;
- Официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию;
- Возможности для повышения своего профессионального уровня;
- Карьерный рост.
Вакансия опубликована:
11 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Прокрафт
5 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ИТ-Экспертиза
13 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 29 отзывов
79%
Своевременная оплата труда
72%
Удобное расположение работы
59%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Оплата больничного
45%
Компенсация питания
41%
Корпоративные мероприятия
31%
Гибкий рабочий график
24%
Система наставничества
21%
Профессиональное обучение
17%
Оплата транспортных расходов
17%
Оплата мобильной связи
14%
Удаленная работа
14%
Место для парковки
7%
Медицинское страхование
3%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
40 000 - 90 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-ая линия)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (внутренняя поддержка, 2-я линия)
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru