Вакансии компании Информационные технологии бизнеса
Создавать заявки для передачи менеджерам (через ip-телефонию, база клиентов в нашей CRM).
Активно развивать новый онлайн-сервис. Привлекать новых клиентов для создания крепких партнерских отношений. Оказывать помощь в использовании сервиса текущим клиентам.
Мониторинг репутации в сети, формирование аудитов по итогу мониторинга. Мониторинг онлайн-упоминаний. Анализ и обработка отзывов. Работа с негативом.
Привлечение клиентов. Эффективно выстраивать коммуникации: презентовать, аргументировать, отрабатывать возражения. Взаимодействовать с телемаркетологами. Управлять своим процессом продажи от начала до конца.
Разработка web-баннеров для всех интернет ресурсов. Креативы для рекламных компаний. Оформление социальных сетей . Дизайн e-mail рассылок. Дизайн презентаций.
Подготовка зала и рабочего места к смене, заполнение зон продаж (чистота, опрятность, исправность, наполненность холодильников и т.д.). -
Привлекать на него новых клиентов. Оказывать помощь в использовании сервиса текущим клиентам. Отвечать на вопросы по технической поддержке.
Помощь менеджеру проектов в процессах ведения клиентов. Контроль своевременного выполнения задач участниками проектов. Администрирование и контроль всех этапов работы над...
Работа, как горячими, так и с холодными лидами (звонки, переписки). ️ Консультирование клиента с целью продажи. ️ Работа со своей базой.
Актуализировать клиентов по предоставленной базе. ️ Консультировать клиентов по «мягкому» скрипту. ️ В случае заинтересованности, передать клиента в отдел продаж.