Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист службы технической поддержки

до 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Neovox — входит в ТОП- 2 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов с целью помочь им выбрать продукты компании, оптимально подходящие под их запросы;
  • Предоставление информации по вопросам, характеристик продуктов: параметры, функции, настройки; рекомендации и сравнение параметров, время выпуска нового продукта, правила проведения рекламных акций и наличие товара на складе;
  • Предоставление клиентам консультаций и помощи в вопросах, возникающих в связи с приобретением товара: оформление заказов, решение вопросов по доставке и тп.

Если ты:

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Желаешь получить отличный опыт в работе с клиентами;

  • Готов помогать людям;

  • Можешь пройти непрерывное оплачиваемое обучение.

Условия:
  • Своевременную белую заработную плату (2 раза в месяц на банковскую карту);

  • Доход, который состоит из: ОКЛАДА + % ПРЕМИЯ;

  • Возможность выбора графика: 2/2, 5/2. Полную или частичную занятость от 4,5 часов в день;

  • Корпоративные программы: скидки от компаний партнеров, медицинское консультирование;

  • Бесплатная юридическая помощь;

  • Прохождение интервью в удобное для тебя время.

Присоединяйся, с нами надежно!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа в команде
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: 14 января 2025, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Neovox
4,1 424 отзыва
Волгоград,
сегодня
Специалист технической поддержки клиентов
до 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Neovox
4,1 424 отзыва
Волгоград,
сегодня

Специалист технической поддержки

Краснодар,
январь 2025
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, чёткая связь между отделами.
Что можно улучшить
повысить оклад сотрудникам. улучшить медицинское страхование.

Специалист технической поддержки

Смоленск,
январь 2025
Работал меньше года
3,5
Что нравится
Гибкость. Удобно перейти с одного проекта на другой, обучение
Что можно улучшить
Отсутствие какого-либо коллектива (по крайней мере на проекте МТС ФБ), нет возможности взаимодействия с коллегами из-за чего трудно привыкнуть к новому месту.
Нет возможности выйти на больничный, т.к. выплата зависит от кол-ва выработанных часов, из-за чего выходя на больничный получаешь ставку в 2,5 раза меньше

Отзыв сотрудника

Смоленск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Выбор график, хороший коллектив, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, условия стажировки, заработную плату
Neovox
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 424 отзывов
67% Своевременная оплата труда
59% Наличие кухни, места для обеда
48% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
43% Удобное расположение работы
43% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
17% Корпоративный транспорт
9% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки крупного бренда электроники
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить