Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.11.2024
93% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист службы технической поддержки

до 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Neovox — входит в ТОП- 2 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.

Уникальные акции октября, которые ждут именно тебя!

​​​​​​​​​​​​​​Если ранее был опыт работы в контактных центрах, мы с радостью ждем тебя и предлагаем уникальную акцию октября с выплатой в 10000 рублей.

Если ранее не было опыта работы в контактном центре, тогда тебя ждет выплата 9000 рублей.

Приводи друзей и получай 15000 рублей за каждого приведенного друга.

Обязанности:

  • Консультирование клиентов с целью помочь им выбрать продукты компании, оптимально подходящие под их запросы;
  • Предоставление информации по вопросам, характеристик продуктов: параметры, функции, настройки; рекомендации и сравнение параметров, время выпуска нового продукта, правила проведения рекламных акций и наличие товара на складе;
  • Предоставление клиентам консультаций и помощи в вопросах, возникающих в связи с приобретением товара: оформление заказов, решение вопросов по доставке и тп.

Если ты:

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Желаешь получить отличный опыт в работе с клиентами;

  • Готов помогать людям;

  • Можешь пройти непрерывное оплачиваемое обучение.

Условия:
  • Своевременную белую заработную плату (2 раза в месяц на банковскую карту);

  • Доход, который состоит из: ОКЛАДА + % ПРЕМИЯ;

  • Возможность выбора графика: 2/2, 5/2. Полную или частичную занятость от 4,5 часов в день;

  • Корпоративные программы: скидки от компаний партнеров, медицинское консультирование;

  • Бесплатная юридическая помощь;

  • Прохождение интервью в удобное для тебя время.

Присоединяйся, с нами надежно!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа в команде
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Волгоград
Похожие вакансии
Менеджер технической поддержки клиентов (ЧАТ)
45 000 - 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Neovox
4,1 405 отзывов
Волгоград,
вчера
Специалист технической поддержки крупного бренда электроники
от 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Teleperformance Russia
4,2 2 551 отзыв
Волгоград,
вчера

Отзыв сотрудника

Смоленск,
сентябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Выбор график, хороший коллектив, возможность удалённой работы
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками, условия стажировки, заработную плату

Оператор чат-поддержки

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
2,3
Что нравится
Единственное не сложная работа плюс удаленка само по себе огромный плюс. По началу очень нравилось
Что можно улучшить
Обучение заставляет желать лучшего. Много теории, практики почти нет. Дают время на адаптацию, и помогают. Но больше всего меня разочаровало это когда закрылся проект, нас предупредили об этом буквально за пару дней. И предложений новой работы у них вакансий нормальных конечно же нет.

Специалист службы поддержки пользователей

Смоленск,
сентябрь 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Открытость новым предложениям. Нет строгого общения начальник - подчинённый. Доброжелательный коллектив по большей части
Что можно улучшить
Улучшить систему работы сотрудников. ПО и оборудование не соответствуют требованиям, которые позволяли бы выполнять запросы высшего руководства
Neovox
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 405 отзывов
67% Своевременная оплата труда
60% Наличие кухни, места для обеда
48% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
43% Удобное расположение работы
42% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
18% Корпоративный транспорт
9% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
до 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 46 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы поддержки
до 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по обработке входящих обращений
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить