Специалист технической поддержки
до 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Гибкий график
Описание вакансии
Компания Neovox — входит в ТОП- 2 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
Обязанности:
- Принимать входящие звонки и консультировать клиентов по состоянию лицевого счета;
- Подключать новых клиентов к услугам оператора сотовой связи крупнейшей телекоммуникационной компании;
- Содействовать в решении технических вопросов по работоспособности интернета.
Мы предлагаем:
- Своевременную белую заработную плату (2 раза в месяц на банковскую карту);
- Доход, который состоит из: ОКЛАДА + ПРЕМИЯ (гарантированная премия в первый месяц для новичка). Средний з/п составляет 55 000 руб. и выше;
- Оформление по ТК РФ;
- Удобные графики работы 2/2; 5/2 с плавающими выходными. Выбор дневных или ночных смен, полную или частичную занятость от 4,5 часов в день. С нами ты можешь совмещать работу и учебу;
- Возможность перейти на удалённо работу, уже через месяц;
- Оплачиваемое такси после 23:00;
- Корпоративные программы: скидки от компаний партнеров, медицинское консультирование;
- Бесплатная юридическая помощь;
- Скидка на обед сотрудникам;
- Прохождение интервью в удобное для тебя время.
Если ты:
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Есть желание учиться и зарабатывать;
- Уверенно владеете ПК;
- Готовы пройти обучение в течение 16 будних дней с 9 до 17 по мск.
Присоединяйся, с нами надежно!
Если у вас нет опыта – мы научим новой профессии!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
10 сентября 2024,
Волгоград
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 98 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Смоленск,
сентябрь 2024
Что нравится
Были все условия труда, отличный карьерный рост, приятный коллектив. Здание и оборудование было совершенно новое, очень уютное и комфортное для работы. Когда было страшно или сложно решить какой-либо вопрос , старшие всегда были рядом и помогали
Что можно улучшить
Мне все нравилось, но к сожалению, мне не хватало зарплаты, да и работа с людьми - это всегда тяжело
Оператор call-центра
Смоленск,
август 2024
Что нравится
Гибкий график, возможно совмещать с учёбой, отличный коллектив, хороший офис. Крутые наставники, и коучеры
Что можно улучшить
Не могу сказать, мне все нравилось
Оператор call-центра
Смоленск,
июль 2024
Что нравится
Близко к дому, свободный график, хороший коллектив, все удобства для работы в офисе.
Что можно улучшить
Коммуникацию между сотрудниками, заработную плату, воду в офисе.
Оценки по категориям
Средняя заработная плата по вакансии Специалист технической поддержки — 21 000 ₽
На основании 98 отзывов
20 000 ₽
30 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 317 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
73%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Оплата больничного
56%
Гибкий рабочий график
53%
Удобное расположение работы
51%
Удаленная работа
44%
Система наставничества
43%
Профессиональное обучение
36%
Корпоративные мероприятия
22%
Корпоративный транспорт
10%
Медицинское страхование
6%
Оплата транспортных расходов
6%
Место для парковки
3%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист по установке сервисов Яндекса
от 70 000 ₽
Специалист по установке сервисов Яндекса
от 70 000 ₽
Специалист по продаже ТВ и цифровых сервисов
52 000 - 108 000 ₽
Специалист пункта выдачи заказов
65 000 - 120 000 ₽