Специалист технической поддержки клиентов
Компания Neovox — входит в ТОП- 2 крупнейших аутсорсинговых контакт-центров. Нашими заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании.
Обязанности:
- Принимать входящие звонки и консультировать клиентов по состоянию лицевого счета;
- Подключать новых клиентов к услугам оператора сотовой связи крупнейшей телекоммуникационной компании;
- Содействовать в решении технических вопросов по работоспособности интернета.
Мы предлагаем:
- Своевременную белую заработную плату (2 раза в месяц на банковскую карту);
- Доход, который состоит из: ОКЛАДА + ПРЕМИЯ (гарантированная премия в первый месяц для новичка). Средний з/п составляет 55 000 руб. и выше;
- Оформление по ТК РФ;
- Удобные графики работы 2/2; 5/2 с плавающими выходными. Выбор дневных или ночных смен, полную или частичную занятость от 4,5 часов в день. С нами ты можешь совмещать работу и учебу;
- Возможность перейти на удалённо работу, уже через месяц;
- Оплачиваемое такси после 23:00;
- Корпоративные программы: скидки от компаний партнеров, медицинское консультирование;
- Бесплатная юридическая помощь;
- Скидка на обед сотрудникам;
- Прохождение интервью в удобное для тебя время.
Если ты:
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Есть желание учиться и зарабатывать;
- Уверенно владеете ПК;
- Готовы пройти обучение в течение 16 будних дней с 9 до 17 по мск.
Присоединяйся, с нами надежно!
Если у вас нет опыта – мы научим новой профессии!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).