Награды компании 1 награда из 3
Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
91% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Специалист службы поддержки

до 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:
• Консультирование клиентов
• Предоставление информации по характеристикам продуктов
• Консультирование клиентов с оформлением заказов, решение вопросов по доставке и тп.

Если опыта нет – всему научим!

Условия:
• Заработная плата до 60000 рублей (Оклад + премия), 241руб/час. Своевременная выплата заработной платы.
• Трудоустройство по ТК РФ;
• Удобный график работы 5/2, 2/2.
• Возможна подработка и частичная занятость от 4,5 часов в день при возможности непрерывно пройти обучение;
• Работа в современном комфортном офисе в центре города;
• Услуги телемедицины для сотрудников и их родственников (дистанционная медицина);
• Бесплатная юридическая помощь сотрудникам компании;
• Возможность карьерного и профессионального роста в проектах компании;
• Корпоративные программы обучения для сотрудников в Академии Neovox;
• Корпоративные скидки в магазинах, кафе, салонах красоты, фитнес-центрах твоего города и прочее;
• Насыщенная корпоративная жизнь - мероприятия, конкурсы, подарки детям.

Приходи на собеседование! Ждем тебя!

  • Подробности можно уточнить в отделе подбора персонала
Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Деловое общение
Работа в команде
Работа с клиентами
Клиентоориентированность
Техническая поддержка
Консультирование клиентов
Грамотная устная речь
Вакансия опубликована: сегодня, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
до 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Neovox
4,1 424 отзыва
Волгоград,
сегодня
Специалист технической поддержки клиентов
до 45 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Neovox
4,1 424 отзыва
Волгоград,
сегодня

Оператор call-центра

Смоленск,
январь 2025
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Удалёнка, очень гибкий график (в этом смысле прямо во всем идут на встречу), коллектив самый лучший за все время, где я вообще работал - замечательные люди и команда
Что можно улучшить
С карьерным ростом не очень, и сразу же второй недостаток: заработная плата (на уровне низкой, с высокой нагрузкой). Поэтому рассматривать лучше как начало карьеры/подработка - просто идеально. Всему учат, вертятся вокруг тебя и у тебя начальный опыт появляется.

Оператор call-центра

Саранск,
январь 2025
Работал меньше года
5,0
Что нравится
График удобный, место расположение офиса, условия труда и отдыха, коллектив, лояльное руководство
Что можно улучшить
Всё отлично просто, замечаний и нареканий нет.

Оператор call-центра

Смоленск,
декабрь 2024
Работал 1-2 года
3,2
Что нравится
Возможность удаленной работы. Выплаты без задержек. Больше ничего хорошего вспомнить не могу.
Что можно улучшить
Все. Программы виснут, ПК на дом дают без программы Windows, из-за этого некоторые проекты (у кого нет ПК дома) операторы могут вести только в офисе. Руководителей нагружают несколькими проектами сразу и часто они даже не понимают что происходит с операторами на рабочем месте. Безразличное отношение к младшим сотрудникам. Постоянные штрафы.
Neovox
4,1
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 424 отзывов
67% Своевременная оплата труда
59% Наличие кухни, места для обеда
48% Оплата больничного
47% Гибкий рабочий график
43% Удобное расположение работы
43% Удаленная работа
36% Система наставничества
35% Профессиональное обучение
29% Корпоративные мероприятия
17% Корпоративный транспорт
9% Медицинское страхование
5% Оплата транспортных расходов
5% Место для парковки
2% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист службы поддержки (голосовая линия)
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сопровождению действующих клиентов
от 55 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший специалист входящей голосовой линии
54 000 - 59 275
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сохранению клиентов
47 000 - 88 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить