Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 24.11.2024
64% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.11.2024
47% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 24.11.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист входящей голосовой линии

54 000 - 59 275
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В связи с расширением мы ищем старшего специалиста входящей голосовой линии сети наших Клиник

  • возможен УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ С ПЕРВОГО ДНЯ
    без продаж и холодных звонков

  • без опыта

  • НАДБАВКА ЗА СТАЖ РАБОТЫ через 6 месяцев 2500 р, более 1 года 5000 р.

Что нужно делать:

  • принимать и обрабатывать звонки наших клиентов
  • консультировать по услугам и стоимости, расписанию работы врачей
  • записывать клиентов на приём и исследования

Что мы предлагаем:

  • работа в комфортном офисе в центре города (бизнес-центр "Премьер" рядом с ТРК "ЕВРОПА") с возможностью перехода на УДАЛЕННЫЙ ФОРМАТ ЧЕРЕЗ ДВА МЕСЯЦА ЛИБО С ПЕРВОГО ДНЯ
  • новое оснащение рабочего места
  • официальное трудоустройство, все социальные гарантии + расширенный ДМС со стоматологией
  • стабильная прозрачная зарплата 2 раза в месяц
  • оплачиваемое обучение с опытным наставником
  • дружный коллектив с лояльным руководителем
  • прозрачный карьерный маршрут
  • графики работы в офисе: 2/2 (смены с 9:00 до 21.00, с 9:30 до 21:30)

Ждем от тебя:

  • владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office)

  • умение работать с большими объемами информации
  • доброжелательность, отзывчивость и желание помогать другим

Интересно?

Откликнись на вакансию, приходи на собеседование и начни обучение в компании уже сейчас!

Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
входящие звонки
работа с физическими лицами
Телефонные переговоры
Уверенный пользователь ПК
Четкая дикция
Клиентоориентированность
Работа с клиентами
Добровольное медицинское страхование
Ведение переговоров
Консультирование
Прием и распределение телефонных звонков
Работа с претензиями
Грамотная речь
Деловое общение
Консультирование клиентов
Точность и внимательность к деталям
Работа с существующей базой клиентов
Умение слушать, находить подход к клиентам
без опыта
начинающий специалист
начало карьеры
удаленный формат
Планирование карьеры
Обучение и развитие
Вакансия опубликована: 21 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист направления поддержки пользователей
от 52 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 170 отзывов
Волгоград,
22 ноября 2024
Старший специалист контактного центра на входящую линию
до 59 275
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа компаний МЕДСИ
3,5 772 отзыва
Волгоград,
20 ноября 2024

Оператор call-центра

Волгоград,
октябрь 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Выбор удобного графика, отличные условия труда и отдыха. Дружный коллектив, приятная атмосфера в офисе
Что можно улучшить
Всё хорошо, всё устроило, хоть работа и показалась сложной лично для меня

Оператор call-центра

Рязань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
2,5
Что нравится
Приняли хорошо! Быстро оформили документы. Хорошее обучение. Обучение оплачивается.
Что можно улучшить
Практики перед работой мало. База просто огромная. Не смогла остаться работать.

Оператор call-центра

Пермь,
август 2024
Работал меньше года
4,0
Что нравится
Хорошая зарплата, комфортный офис, отличный коллектив, возможность карьерного роста, скидки сотрудникам, дмс
Что можно улучшить
Выделяемое время на обед и нормативность графика
Группа компаний МЕДСИ
3,5
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,5
Руководство
3,2
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 772 отзывов
81% Своевременная оплата труда
64% Медицинское страхование
62% Оплата больничного
60% Удобное расположение работы
49% Наличие кухни, места для обеда
34% Гибкий рабочий график
27% Профессиональное обучение
25% Корпоративные мероприятия
16% Система наставничества
15% Место для парковки
7% Корпоративный транспорт
6% Удаленная работа
6% Оплата мобильной связи
2% Оплата транспортных расходов
1% Компенсация питания
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей в чатах
от 42 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по продукции нового поколения бездымных устройств
от 43 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист по регистрации ДТП
от 42 500
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами (поддержка)
от 42 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить