Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
86% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор чат поддержки

от 42 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Делимобиль — самый большой каршеринг в России.

В сервисе зарегистрировано 10 миллионов пользователей. Чтобы им помогать, нужна большая служба поддержки. Это люди, готовые много общаться и объяснять, как устроен сервис. Продавать и предлагать ничего не нужно. Мы ищем сотрудников, которые будут отвечать на входящие сообщения пользователей.

У нас:

Официальное трудоустройство и полный соц.пакет (оплачиваемые отпуска и больничные, а ещё полис ДМС со стоматологией).

— Оклад 32 500 рублей до вычета, плюс премии 30%. Выплачиваем 5-го и 20-го числа на карту.

— Грейдовая система (можно получить повышение в должности и увеличить зарплату).

— Компенсация обеда 300 рублей в день.

— Программа «‎Приведи друга», выплатим 15 000 рублей.

— Сменный график 2/2 по 12 часов
За ночные часы есть надбавка 20%.

— Корпоративное такси для утренних и ночных смен.

— Дружная молодая команда, вечеринки, корпоративы, а еще пинг-понг и PlayStation 5 в перерывах.

— Комфортный офис в шаговой доступности от Дворца спорта.

Круто, если ты:

— Рассматриваешь работу в офисе.

— Дружишь с компьютером.

Немного о задачах:

— Отвечать на вопросы пользователей по почте и в чате.

— Объяснять пользователям, как работает наш каршеринг.

Здорово, если у тебя уже есть опыт работы в контактном центре. Но если нет, мы с радостью всему научим.

Откликайся, и мы позвоним, чтобы всё обсудить.

Ключевые навыки
Обучение и развитие
Грамотная речь
Работа в команде
Клиентоориентированность
Грамотность
Вакансия опубликована: 19 ноября 2024, Волгоград
Похожие вакансии
Специалист поддержки пользователей в чатах
от 42 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 170 отзывов
Волгоград,
вчера
Специалист направления поддержки пользователей
от 52 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Делимобиль
4,0 170 отзывов
Волгоград,
19 ноября 2024
Что говорят сотрудники

Генеральный директор

Санкт-Петербург,
август 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Близость к дому, отличные сотрудники, много возможностей для идей их реализации, адаптация . А в целом все хорошо.
Что можно улучшить
Расширить зоны присутствия и завоевать их своим сервисом , доступность на каждый день

Аналитик

апрель 2023
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Работаю в Делике уже почти год на должности аналитика и могу сказать, что это очень интересное и перспективное место для работы, так как компания довольно масштабная. Официально трудоустроен. Зарплата пока устраивает.
Что можно улучшить
Зарплата средняя, но с возможностью повышения в перспективе, хотелось бы чтобы момент повышение был чуть быстрее).

Оператор

декабрь 2022
Работаю в компании
5,0
Что нравится
Работаю оператором горячей линии. Каршеринг популярный, поэтому работы в принципе достаточно (звонят по любому поводу, даже с вопросами о том, как начать аренду). По зарплате лично меня все устраивает.
Что можно улучшить
Главное, что трудоустройство официальное и зарплата выплачивается без задержек в соответствующем размере.
Делимобиль
4,0
Очень хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,4
Коллектив
3,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 170 отзывов
34% Своевременная оплата труда
24% Гибкий рабочий график
22% Удобное расположение работы
18% Наличие кухни, места для обеда
15% Компенсация питания
14% Корпоративные мероприятия
12% Медицинское страхование
11% Корпоративный транспорт
11% Оплата больничного
8% Оплата транспортных расходов
7% Система наставничества
6% Место для парковки
5% Профессиональное обучение
4% Удаленная работа
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист чат-поддержки по доставке (продукты)
от 40 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Чат-специалист поддержки на сайт Alibaba, Aliexpress, Temu (в офис)
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор клиентского сервиса (Чат)
от 44 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор поддержки
от 52 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сотрудник Чат-поддержки по доставке продуктов
от 40 500
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить